В понедельник на совместном заседании комиссии Мосгордумы по культуре и массовым коммуникациям и комиссии по делам общественных объединений и религиозных организаций рассматривали вопрос о рекламе в столице.
«Поводом для обсуждения стал один из рекламных плакатов, на содержание которого в Мосгордуму стали жаловаться москвичи. Слоган «Крепкие ягодицы к лету», по замыслу заказчиков рекламы, призван привлечь горожан к занятию спортом в одном из фитнес-клубов Москвы. Однако реакция оказалась обратной», - цитирует Интерфакс сообщение пресс-центра Мосгордумы.
Контроль за содержанием рекламы осуществляет управление Федеральной антимонопольной службы. «Мы в этом вопросе участвуем опосредованно и ждем решения ФАС», - пояснил глава департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Черников.
Он сказал, что если экспертный совет при ФАС признает рекламу неэтичной, реклама будет демонтирована. «Учитывая, что большой резонанс общественности вызвал даже один рекламный щит, мы склоняемся к тому, что слоган необходимо заменить и пропагандировать спорт иным путем, который найдет поддержку горожан», - добавил Черников.
В УФАС и департаменте СМИ и рекламы заверили, что решение по рекламе, возмутившей москвичей, может быть принято в ближайшие дни - до 9 мая.