Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

09:17
Москва
24 ноября ‘24, Воскресенье

Аркадий Ротенберг купил контрольный пакет акций медиахолдинга «Красный квадрат»

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Бизнесмен Аркадий Ротенберг купил 51% акций крупнейшего в России производителя телевизионного контента - группы компаний «Красный квадрат».

Ротенберг и основатель, генеральный продюсер и единственный собственник группы компаний «Красный квадрат» Лариса Синельщикова окончательно согласовали условия сделки по продаже 51% доли в уставных капиталах ООО «Красный квадрат», ООО «Мандарин», ООО «Гранат», ООО «Изюм», сообщили Интерфаксу в пресс-службе ГК.

Сделка состоялась 3 апреля 2014 года, ее финансовые параметры не раскрываются.

«Данный вид бизнеса не является для Аркадия Романовича новым, учитывая его деятельность в международной организации «СпортАккорд», а также создание московского представительства этой авторитетной структуры. Решение о приобретении контрольного пакета «Красного квадрата» продиктовано явным пониманием растущей значимости контента для современных медиа и, безусловно, необходимостью делать ставку на первых и лучших», - заявил агентству официальный представитель Ротенберга Андрей Батурин.

По его словам, бизнесмен намерен «реализовать накопленный потенциал роста «Красного квадрата», превратив его в крупнейший, мирового уровня производственный медийный холдинг».

Команда топ-менеджмента «Красного квадрата» продолжит свою работу на занимаемых должностях.

ГК «Красный квадрат» была создана в 2007 году, это вертикально интегрированный медийный продакшен-холдинг. Общий объем производства превышает 1500 часов телевизионного контента в год, численность сотрудников - 1200 человек. «Красный квадрат» реализует полный производственный цикл - креативное и исполнительное продюсирование, технологическое обеспечение съемочного процесса, обладает комплексом постпродакшена. Компания производит такие программы, как «Голос», «Минута славы», «Большие гонки», «Прожекторперисхилтон», «Последний герой», «Фабрика», «Давай поженимся!», «Модный приговор», «Время обедать!» и проч.

В Ярославле разработали фирменный стиль новогоднего оформления
Реклама