Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

08:27
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

«Уильямс» исключен из Ассоциации команд «Формулы-1»

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

«Уильямс» временно отстранен от дел Ассоциации команд «Формулы-1». Причиной этого стала заявка на участие в чемпионате мира 2010 года, которую команда подала в Международную автомобильную федерацию.

Ассоциация команд «Формулы-1» (FOTA) временно исключила из своих рядов «Уильямс», который подал заявку на участие в «Формуле-1» в следующем сезоне, сообщает Reuters. Все остальные команды бойкотируют новые правила Международной автомобильной федерации, касающиеся введения в следующем сезоне лимита на бюджеты команд. «Уильямс» стал первой и пока единственной конюшней среди уже участвующих в «Формуле-1» команд, официально принявшей новые правила.

Ранее исполнительный директор «Уильямс» Адам Парр заявил, что команда по-прежнему поддерживает FOTA. «Единство FOTA -- дело первостепенной важности. Мы присоединились к другим членам FOТA в письме к FIA», -- заявил Парр. Он имеет в виду письмо, которое команды отправили в FIA. В нем они предлагают сохранить правила 2009 года еще на сезон и начать совместную разработку нового регламента.

Тогда же Парр сообщил, что, по его мнению, при лидерстве Луки ди Монтеземоло из «Феррари» и Джона Хауэтта из «Тойоты» FOTA уже добилась уступок со стороны FIA. Причем речь идет не только об ограничении бюджета, но и о других изменениях.

Спорные правила

Причиной противоречий между FOTA и FIA стало одностороннее решение FIA ввести в «Формуле-1» потолок командных трат. Причем он не станет обязательным для всех команд, но те из них, которые ограничат бюджет на уровне £40 млн, получат возможность создавать более совершенные болиды.

Ограничение бюджетов не коснется маркетинга (промоушена, благотворительности и т. п.), зарплат гонщиков и программ поддержки молодых пилотов, а также затрат на моторы. Правда, последнее будет действовать только в 2010 году.

Не попадут под действие лимита и возможные штрафы со стороны FIA. Согласившиеся на лимитирование бюджета команды получат право использовать двигатели без ограничения числа оборотов в минуту, а также ряд других преимуществ. Например, возможность проектировать передние и задние антикрылья, угол атаки которых можно менять по ходу гонки.

Эти правила уже введены FIA на следующий сезон, тогда как команды добиваются их отмены.

 

Россиян предупредили об опасных последствиях ОРВИ
Реклама