Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

08:34
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Чемпион «Формулы-1» будет определяться по числу побед

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

FIA решила присуждать победу в чемпионате «Формулы-1» в зависимости от количества выигранных гонок. Остальные места в таблице распределятся по старой системе начисления очков. Она же определит и победителя чемпионата в случае равенства числа побед у двух или более гонщиков.

Международная федерация автоспорта (FIA) провела заседание Всемирного совета по автоспорту (WMSC) в Париже, на котором рассмотрела предложения Ассоциации команд «Формулы-1» (FOTA), а также внесла изменения в регламент чемпионата.

FIA решила присуждать победу в чемпионате мира по автогонкам в классе «Формула-1» в зависимости от количества выигранных гонок. Это правило вступает в силу начиная с сезона-2009, сообщается в пресс-релизе FIA. При равенстве числа побед будет учитываться количество набранных очков. При этом очки будут начисляться по старой системе -- 10-8-6-5-4-3-2-1. Места со второго по последнее будут определяться по количеству очков, как и раньше. При этом старая идея Берни Экклстоуна, держателя коммерческих прав на «Формулу-1», о введении медалей не рассматривалась. FIA также отклонил альтернативный вариант FOTA, предлагавшей начислять попавшим на подиум пилотам 12, 9 и 7 очков, оставив остальную часть очковой зоны без изменений.

Команда Honda Racing F1 официально покидает «Формулу-1», но в чемпионат приходит Brawn GP Formula One Team, освобожденная от уплаты стартового взноса.

Также FIA приняла другие решения, которые вступят в силу в 2009 или 2010 году.

Тесты

После окончания сезона-2009 команды смогут провести три однодневных тестовых заезда, чтобы проверить молодых гонщиков. В заездах смогут принять участие гонщики, которые завершили не более двух гонок за последние 24 месяца и не тестировали болиды не более четырех дней.

Также команды смогут провести восемь однодневных аэродинамических тестов, одобренных FIA, на прямых или в поворотах с постоянным радиусом в период с 1 января 2009 года и до завершения последнего Гран-при сезона-2009.

Для зрителей

FIA будет публиковать веса всех болидов перед стартом гонки после квалификации. Это мера призвана сделать гонки понятнее зрителям, так как станет известно примерное количество топлива в баках.

Чтобы не путать болельщиков, дождевые шины теперь будут официально называться промежуточными, а шины для сильного дождя -- дождевыми.

В первый день практики все пилоты должны будут принять участие в автограф-сессии. Все гонщики, выбывшие из квалификации, должны быть доступны для интервью, то же касается пилотов, прекративших участие в гонке и вернувшихся в боксы, а также финишировавших в тройке лучших.

Во время гонки представители каждой из команд должны быть доступны для аккредитованных СМИ.

Ограничение бюджетов

В сезоне-2010 команды должны выбрать одно из двух -- ограничить бюджет на разработку и производство болидов на уровне £30 млн (около $42 млн или €33 млн), получив при этом послабления в техническом регламенте, или иметь произвольный бюджет при строгих технических ограничениях.

Свобода будет выражаться в использовании более эффективных, но унифицированных элементов аэродинамики, подвижных элементов аэродинамики, возможности иметь двигатель без ограничения числа оборотов и запрета на его доработку.

FIA может скорректировать ограничения, если выяснится, что какая-то из двух групп команд получила преимущество.

Россиян предупредили об опасных последствиях ОРВИ
Реклама