Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

04:58
Москва
18 декабря ‘24, Среда

Более трети сотрудников подозревают своих работодателей в слежке

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Согласно опросу, проведенному среди более 7000 сотрудников различных компаний, более 30% из них подозревают своих работодателей в слежке.

Первое место по подозрительности топ-менеджеры (40%), второе – представители сферы «Наука/Образование» (17%). Подозрительность сотрудника напрямую зависит от размера его дохода – чем выше доход, тем чаще он приходит к выводу, что работодатель наблюдает за ним, - утверждают специалисты компании HeadHunter.

12% работников признали, что у них случались неприятности из-за того, что работодатель читал их личную переписку, просматривал историю посещения страниц в интернете и отслеживал другие виды деятельности, которыми можно заняться, не покидая рабочего места. 44% искали работу, 43% разговаривали с друзьями на темы, не связанные с работой.

Чаще всего результатом отслеживания посторонних действий сотрудника закнанчивается для него неприятной беседой (63%), но в редких случаях и более суровыми последствиями: увольнением (8%), штрафом (4%), лишением премии (4%) и пр.

Исследование показало, что почти каждого второго (44%) сотрудника, подозревающего слежку за собой, это обстоятельство заставило ограничить трату времени на личные действия на работе: 29% стараются не поднимать в личных беседах в мессенджерах компрометирующие темы, 16% чистят историю посещения страниц на компьютере, а 8% шифруются при общении с друзьями и коллегами на неоднозначные темы.

В целом у большинства работников не вызывает никаких эмоций возможная слежка со стороны работодателя (69%). Однако некоторые готовы уволиться (8%) или даже подать в суд (5%).

17% опрошенных подозревают, что работодатели следят за ними даже в социальных сетях и блогах. Большинство из них не имеет ничего против подобного поведения работодателя. 18% считают это недопустимым, и каждый второй из них уже ограничил свои активности в социальных сетях.

Реклама