Единый бренд для общественного транспорта Москвы, разработанный специалистами из Лондона, Нью-Йорка и Гонконга, введут в течение пяти лет.
По словам заместителя руководителя столичного департамента транспорта Алины Бисембаевой, в его основе будет лежать концепция уважения к пассажирам, а каждый вид транспорта получит свой фирменный цвет.
«Наша основная идеология, идея, цель состояла в том, чтобы общественный транспорт люди действительно полюбили, и чтобы они пользовались им не в силу вынужденной необходимости, а потому что это правда быстро, удобно, предсказуемо, то, что важно, это психологический комфорт», — сказала Бисембаева.
Она отметила, что новый стиль важен для формирования целостной системы общественного транспорта, чтобы пассажиры воспринимали разные инфраструктуры — от парковок до пешеходных зон — как единое целое. При этом над брендом работали специалисты из Лондона, Нью-Йорка и Гонконга.
По данным РИА Новости, для транспорта был создан единый логотип, который включает в себя четыре визуальные идеи — кольцевой организации Москвы, дороги, отметки на карте и отпечатка пальца, как символа индивидуальности каждого пассажира.
В то же время всем известная буква «М» как символа московского метро останется неизменной. Ее для проекта нарисовала студия известного дизайнера Артемия Лебедева, которая также создала новую карту подземки. Как пояснил Лебедев, каждый год буква «М» видоизменялась, и задачей студии было создать «идеальную букву», которая будет представлять логотип московского метро. Он подчеркнул, что в настоящее время единый бренд существует только в Лондоне, и Москва станет вторым городом, который объединит весь общественный транспорт в единую визуальную систему.