Московские власти хотят обязать частных перевозчиков предоставлять льготы, перейти на единую тарифную систему и заменить автобусы малой вместимости на стандартные.
Об этом рассказал заммэра Москвы, глава департамента транспорта Максим Ликсутов.
В столице в настоящее время существует городской перевозчик ГУП «Мосгортранс», который контролирует большинство маршрутов и принадлежит столичному правительству, а также частные перевозчики. При этом у последних нет единых стандартов работы и тарифов, передает РИА Новости.
«Нам предстоят достаточно важные изменения в работе наземного городского транспорта Москвы. В первую очередь, в городе на всех маршрутах наземного транспорта москвичи-пенсионеры, школьники, студенты, все те, кто имеют льготы на проезд в наземном транспорте, должны пользоваться своими льготами на всех без исключения маршрутах», — сказал Ликсутов.
Он отметил, что также ожидание городского транспорта на самых популярных направлениях должно быть сокращено, а долю маршрутов, работающих в условиях высокой нагрузки, сократить с нынешних 20% до 5%.
«Тарифы у частных перевозчиков Москвы почти на 30% больше, чем на городском транспорте. Мы также планируем устранить этот дисбаланс и привести в соответствие тарифы у всех перевозчиков, которые работают в городе», — пояснил заммэра. Более того, частные перевозчики должны будут перейти с автобусов малой загрузки на средней и стандартной.