Турист рассказал о том, как возросшие цены в Абхазии не оправдали ожиданий из-за низкого качества сервиса.
Россиянин Алексей Кутовой поделился впечатлениями о своем недавнем визите в Абхазию и отметил, что отношение к туристам в этом районе оставляет желать лучшего. Об этом сообщает «Лента.ру».
Несмотря на прекрасные ландшафты и теплое море, уровень сервиса и цены в этом регионе явно не радуют. "Качество обслуживания по-прежнему оставляет желать лучшего, но теперь за это приходится выкладывать больше денег", — рассказывает Алексей.
По его словам, в ряде мест ощущается холод и равнодушие со стороны жителей. "Местные жители иногда смотрят на туристов так, будто мы им что-то обязаны", — добавил путешественник.
Тем не менее, Кутовой отметил, что такое отношение не касается всех, и россияне по-прежнему рассматриваются как желанные гости с финансовой точки зрения.
За последние годы многие туристы также замечают, что инфраструктура Абхазии требует серьезного улучшения. Например, дороги в некоторых районах остаются в плохом состоянии, а доступ к популярным пляжам ограничен.
Цены на отдых в Геленджике увеличились после открытия аэропорта после 3,5 лет простоя. Стоимость путевок сравнялась с ценами на отпуск в Таиланде, как сообщила ранее «Фонтанка». Однако в отличие от Таиланда, где высокий уровень сервиса считается стандартом, в Абхазии такое положение дел разочаровывает туристов.
С учетом подобных отзывов, многим путешественникам стоит учитывать альтернативные направления для отдыха, где более высокий уровень сервиса соответствует заявленным ценам.