Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

08:27
Москва
18 декабря ‘24, Среда

Новым президентом «ПрофМедиа» станет топ-менеджер «Вымпелкома»

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Новым президентом медиахолдинга «ПрофМедиа» станет топ-менеджер оператора сотовой связи «Вымплеком» (владеющего брендом «Билайн») Владимир Рябоконь. Соответствующее решение приняло руководство компании «Интеррос», владеющей холдингом.

««Интеррос» принял решение назначить президентом холдинга «ПрофМедиа» Владимира Рябоконя. Рафаэль Акопов покидает этот пост, его контракт с «ПрофМедиа» истекает в январе будущего года. Топ-менеджер не собирался его продлевать, о чем заранее уведомил совет директоров «ПрофМедиа»», – говорится в сообщении компании.

Отмечается, что к исполнению своих новых обязанностей Рябоконь приступит 1 января будущего года. «Перед Владимиром Рябоконем стоит задача дальнейшего развития «ПрофМедиа», улучшение операционной деятельности, повышение синергии структурных единиц компании, а также возможная реструктуризация, направленная на увеличение стоимости холдинга», – заявила заместитель гендиректора «Интерроса» Лариса Зелькова.

Холдинг «ПрофМедиа» включает в себя телеканалы ТВ3, MTV и 2х2, радиостанции «Авторадио», Energy, Радио Romantica и Юмор FM, а также кинокомпанию «Централ Партнершип», журнал «Афиша» и новостной портал Lenta.ru.

Рафаэль Акопов возглавлял «ПрофМедиа» с 2004 года, с двумя перерывами – с 2007 по 2008 и в 2011 годах. В феврале прошлого года он уступил свой пост Юлии Соловьевой, которая затем была уволена в декабре. За время своего пребывания во главе холдинга Акопов, как отмечается в сообщении, «проделал огромную работу, объединив различные медиа в эффективно работающий механизм».

Владимир Рябоконь занимал различные руководящие должности в «Вымпелкоме». С 2008 по 2009 годы являлся исполнительным вице-президентом по развитию международного бизнеса. Помимо этого в 2001 году основал компанию LOHIKA SYSTEMS, INC, производящую программное обеспечение для телекоммуникационного сектора

Реклама