Французский автопроизводитель Citroen официально объявил, что на Парижском автосалоне, который открывается 27 сентября, будет представлен новый бюджетный седан C-Elysee.
Для компании Citroen этот седан станет средством «заново подтвердить свой статус как глобального бренда с седаном высокого класса, предназначенным для быстроразвивающихся международных рынков». Это означает, что автопроизводитель пока не принял окончательного решения относительно продажи данной модели в странах Западной Европы, но уже известно, что C-Elysee будет производиться на заводе в испанском городе Виго. Модель поступит в продажу в Центральной и Восточной Европе, в Турции и в Алжире уже до конца текущего года.
Технических подробностей относительно новой модели пока не так много. Новый Citroen C-Elysee является практически полной копией нового бюджетного седана Peugeot 301 — в обеих моделях используются одни и те же детали, отличие состоит лишь в оформлении кузова, у версии от Citroen несколько иной дизайн передних фонарей, решетки радиатора и крышки капота. Кроме того, представители Citroen уточнили, что данная модель будет поставляться с модификациями, которые учитывают климатические особенности каждой страны. Так, версия для России и Украины получит подогрев нижней части лобового стекла, а версии для жарких стран будут комплектоваться кондиционером с функцией «Max» для быстрого охлаждения салона.
Модификация для России получит ассортимент из двух двигателей, 72-сильного с расходом топлива порядка 5 л на 100 км, а также более производительный 115-сильный, будут доступны также механическая, автоматическая и роботизированная коробка передач. Габариты бюджетного седана Citroen C-Elysee составляют 4,43 м в длину, 1,7 м в ширину и 1,47 м в высоту. При этом модель получит вместительный 506-литровый багажник. Цена автомобиля пока не уточняется, но, несмотря на свой бюджетный характер, C-Elysee разрабатывался как машина, предназначенная для длительной многолетней эксплуатации, модель может похвастаться усиленным кузовом, защищенным днищем и увеличенным клиренсом. Производитель обещал также очень широкий ассортимент опционального дополнительного оборудования. Все прочие подробности станут известны лишь после парижского дебюта.