Компания BMW официально подтвердила недавние слухи об отправке мотоцикла HP4 в серийное производство. Двухколесный спортивный монстр, напичканный электроникой, появится в списке предложений дилеров баварского автопроизводителя уже к концу года.
BMW HP4 по своей сути является очень сильно доработанной версией спортбайка S1000RR с 1-литровым мотором. HP4 получил целый ряд отличий и усовершенствований, в том числе специальную адаптивную подвеску с электронной настройкой. К ней присоединились новая семирежимная антипробуксовочная система, переделанные тормоза и кованые колесные диски. Также была произведена замена выхлопной системы на систему Akrapovic, сделанную из титана.
Специалисты BMW, сообщает портал Autoblog со ссылкой на официальный пресс-релиз, не стали увеличивать мощность мотора, оставив ее на уровне 193 л.с. При этом сам мотоцикл «похудел» на 9 килограммов — до 199 кг с учетом веса полного бака топлива. Это дало, во-первых, сокращение времени разгона и набора максимальной скорости, во-вторых, сделало HP4 самым легким спортбайком с 4-цилиндровым 1-литровым мотором в мире.
На снижение веса повлияло использование титанового выхлопа и кованых колес из облегченного материала. Но не обошлось и без «жертв» — BMW пришлось установить аккумулятор меньшей емкости (7 Ач). Оборудованный современной электроникой, спортивный мотоцикл BMW HP4 получил четыре режима работы блока управления зажиганием: Rain, Sport, Race и Slick для различных типов езды, плюс для перемещения по мокрой от дождя дороге. В качестве приятного бонуса предлагается датчик отрыва переднего колеса.
Байк HP4 от BMW также будет предлагаться в комплектации Competition Package. Ее отличия от стандартной версии заключаются в замене некоторых деталей корпуса на карбоновые аналоги. Рекомендованная розничная стоимость обеих комплектаций будет озвучена немного позже.