Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

18:19
Москва
21 ноября ‘24, Четверг

Facebook обзавелся музыкальной кнопкой

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Социальная сеть Facebook запустила для официальных страниц музыкальных групп и исполнителей кнопку «Listen» (Слушать). Кнопка расположена под фотографией-обложкой хроники рядом с так называемым «лайком» (Мне нравится).

Нововведение уже доступно на официальных страницах таких известных музыкальных исполнителей, как Мадонна, Леди Гага, Рианна и Ленни Кравиц, а также групп Radiohead, Coldplay и Red Hot Chili Peppers. Кнопкой также обзавелись страницы популярных диджеев Армина ван Бюрена и Тиесто.

Появление кнопки «Слушать» не говорит о наличии у соцсети персонального музыкального проигрывателя. При нажатии кнопки, музыка будет воспроизводиться посредством музыкального приложения стороннего сервиса: к примеру, MOG, Spotify, Deezer или Rdio, которые пользователь Facebook использует чаще всего. Пользователю предлагается выбор музыкального приложения, которое он предпочитает на данный момент времени для прослушивания музыки. Если пользователь не устанавливал никаких приложений, то соцсеть предложит ему выбор сервиса из тех, что пользуются наибольшей популярностью у его друзей или у пользователей в целом.

Пользователи, не подписанные на страницу музыкального исполнителя, тоже имеют доступ к прослушиванию треков. Однако эта функция доступна только в веб-версии соцсети. Дата аналогичного функционала для пользователей мобильных приложений пока не известна.

Благодаря запуску новой кнопки, Facebook расширяет свое партнерство с медиасервисами на платформе для приложений Open Graph, получившей старт осенью прошлого года. С ее помощью можно создавать приложения, автоматически транслирующие на личную страницу пользователя в Facebook его активность на сторонних ресурсах. Преимущество приложений Open Graph заключается в расширении функционала «лайка». Они показывают информацию в ленте новостей пользователя о том, что посмотрели или послушали его друзья. В начале 2012 года соцсеть запустила функцию отображения композиций, прослушиваемых друзьями пользователя.

Реклама