Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

10:12
Москва
25 ноября ‘24, Понедельник

Freightliner создал концепт грузовика будущего

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Компания Freightliner, специализирующаяся на производстве грузовых автомобилей, показала всему миру, что даже грузовики могут состоять из современных технологий. На шоу большегрузных транспортных средств Mid-America в Кентукки (США) Freightliner показала свой новый концепт Revolution Innovation.

Freightliner занимается разработкой и производством грузовиков уже ровно 70 лет. Основанная в 1942 году, в настоящее время компания входит в состав немецкого автомобильного концерна Daimler AG и считается одним из лидеров в своем сегменте рынка. Один из автомобилей, произведенных Freightliner, является главным героем оригинальной новогодней рекламы напитка Coca-Cola, полюбившейся, наверное, всем россиянам. Кроме того, грузовик данной компании принял участие в первой части фильма «Терминатор».

Опыт в конструировании грузовиков у Freightliner имеется немалый, и весь он был использован при разработке Revolution Innovation. Данный концепт действительно можно считать большегрузом будущего: за счет новой рамы из алюминия холодного проката, автомобиль стал легче, а низко расположенный двигатель позволил сделать кузов во много раз более аэродинамичным. Autoblog отмечает, что концепт Revolution Innovation является на 100% работоспособным. На автосалон в Кентукки он приехал своим ходом.

Дизайн кузова тоже выполнен с учетом канонов аэродинамики, что существенно отразилось на снижении расхода топлива. В этом плане во многом помогает и «умный» задний мост, управляемый компьютером и самостоятельно принимающий решение о подключении или отключении третьей пары колес. Выбор делается на основе веса перевозимого груза, угла подъема или спуска дороги и качества дорожного покрытия. Кузов имеет большое количество воздуховодов и специальных воздушных камер, а обычные фары были заменены на светодиодные.

Наибольшее внимание конструкторы уделили салону Revolution Innovation. Поскольку, согласно статистике, в салоне грузовика чаще всего находится лишь один человек (водитель), то вся панель ориентирована на него. У концепта отсутствует пассажирская дверь, но, тем не менее, присутствует пассажирское сиденье. Это решение позволило увеличить пространство в кабине и сделать ее максимально удобной для водителя.

В Банке России допустили создание отдельного приложения для цифрового рубля
Реклама