Компания Lamborghini огласила некоторые подробности относительно готовящегося к дебюту фирменного спорткара Cabrera. Новая машина станет преемником модели Lamborghini Gallardo, которая была безусловным хитом продаж итальянского автопроизводителя.
Модель Gallardo действительно оказалась удачным проектом компании — в общей сложности было продано более 12 тыс. автомобилей. Вторым по масштабу бестселлером оказалась не менее знаменитая Murcielago c 4099 экземплярами. Преемником Murcielago стала модель Aventador, которая тоже успела наделать немало шума, а на смену Gallardo в следующем году придет Cabrera, менее дорогая и более доступная машина от Lamborghini. Некоторые подробности о новой модели приоткрыл лично глава компании Штефан Винкельманн (Stephan Winkelmann) в своем интервью изданию Car and Driver.
По словам господина Винкельманна, Cabrera представляет собой полный пересмотр модели Gallardo, что коснется и технической части, и в первую очередь дизайна: «Мы всегда говорим, что дизайн — это не эволюция, а революция, и это станет философией преемника Gallardo». Вероятнее всего, автомобиль позаимствует изрядную долю той самой зловещей угловатости, которая присуща новому флагману в лице Aventador, хотя глава компании прямо не подтвердил это предположение. «То, что мы сделали для Aventador, отнюдь не является правильным выбором для другой машины», — заявил Штефан Винкельманн.
Новая Lamborghini начального уровня построена на модульной архитектуре MSS, разработанной инженерами VW Group для спорткаров — она ляжет в основу Audi R8 нового поколения, а также ряда новых моделей Porsche. Глава отдела разработчиков Audi Quattro Штефан Райль (Stephan Reil) уточнил, что преемник Gallardo и новая R8 будут иметь до 15-20% новых деталей в сравнении с актуальными машинами. Что же касается силовой установки, то ее роль играет все тот же двигатель V10, который станет более мощным и сможет развивать до 600 лошадиных сил. Мотор соединяется с автоматической трансмиссией с двойным сцеплением (традиционной механический коробки больше не будет), передающей усилие на систему полного привода.