Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

22:38
Москва
21 ноября ‘24, Четверг

Subaru Impreza превратится в хэтчбек

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

В марте этого года в Женеве стартует ежегодный международный автосалон, и внимание многих посетителей и журналистов будет приковано к стенду компании Subaru. Она собирается провести премьерный показ автомобиля Impreza, выполненного в кузове хэтчбек.

По словам представителей Subaru, решение об измене многолетним традициям (Impreza — это любимый многими седан со спортивным характером) было принято руководством в ответ на исследование рынка, показавшее быстрый рост популярности пятидверных городских автомобилей. В заявлении говорится о так называемых «переоценке ценностей и переоценке класса», что может означить лишь одно — японский производитель всерьез взялся за разнообразие своего модельного ряда и укрепление своих позиций на европейском рынке.

Пятидверная модификация Impreza будет оснащаться хорошо знакомым многим фанатам моделей Subaru экономичным двигателем серии Boxer. Европейская версия японского хэчтбека получит 1,6-литровый оппозитный мотор мощностью около 155 л.с., пишет Carscoop. Техническое оснащение автомобиля, насколько стало известно, не изменится, в отличие от дизайна. Нас ожидает все тот же «японец» с повышенной проходимостью за счет уникальной системы симметричного полного привода SAWD. Это весьма перспективная разработка Subaru, за все время своего существования не раз модернизировавшаяся и доказывая свое право на существование. В этом году ей исполняется 40 лет — первая модификация SAWD была частью автомобиля Subaru Leone Estate Van, выпущенного в 1972 году.

Вместе с Impreza в нестандартном для данной модели кузове Subaru захватит с собой в Женеву и спортивное купе BRZ. Его премьерный показ состоялся в декабре прошлого года на моторшоу в Токио, Япония, таким образом, в Европу этот автомобиль попадет впервые. Ключевые особенности BRZ — это отточенное управление и очень низкий центр тяжести. Судя по дизайну кузова, он обладает минимальным коэффициентом аэродинамического сопротивления. Напомним, что над BRZ Subaru работала совместно с компанией Toyota. Это заднеприводное купе получило 2-литровый 200-сильный мотор в стандартной комплектации, а модификация STI будет форсирована до 300 лошадей за счет турбонаддува и ряда других современных технологий.

Россиян предупредили об опасных последствиях ОРВИ
Реклама