Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

00:35
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Представлено третье поколение BMW M6

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Спустя практически семь лет со дня дебюта легендарного немецкого автомобиля М6 второго поколения компания BMW показала третье его воплощение, еще более спортивное и стильное.

Новинку будут производить в двух кузовах — «купе» и «кабриолет». В отличие от предыдущего, третье поколение BMW M6 имеет куда более экономичный двигатель — он получил всю ту же V-образную форму, но цилиндров в нем уже не 10, а 8. При этом объем мотора сократился до 4,4 литра, а мощность выросла до 560 л.с. Пика крутящего момента в 680 Нм двигатель способен достичь уже на 1500 оборотах в минуту. Красная зона на тахометре автомобиля соответствует 7200 оборотов в минуту.

Новый мотор V8 на 10% мощнее двигателя V10 предыдущей модификации М6, а его крутящий момент возрос на 30%. BMW не сообщила данные о расходе топлива, но портал Autoblog предполагает, что он в любом случае стал меньше. К силовому агрегату подключена 7-ступенчатая роботизированная коробка передач посредством двойного сцепления. Привод, как и всегда, подается на задние колеса, плюс на оси имеется дифференциал. Новый М6 сбросил лишний вес — баварцы, конечно, не сообщают, что именно они сделали с автомобилем, но теперь он весит приблизительно 1900 килограммов вместо 2005 килограммов у старого М6.

Немцы немного подкорректировали внешность нового M6, сделав ее еще более спортивной и роскошной. Для этой модели был разработан специальный обвес, состоящий из боковых порогов, заднего бампера с диффузором и переднего аэродинамического бампера, значительно снижающего сопротивление воздуха. Головная оптика получила новую форму, равно как и задняя, а колесные арки стали значительно более «мускулистыми». Базовая комплектация BMW M6 вне зависимости от типа кузова поставляется с 19-дюймовыми дисками, а топовые модели имеют уже 20-дюймовые кованые обода с фирменным дизайном BMW. Старт продаж автомобиля запланирован на лето текущего года. С ценами немецкий производитель еще не определился.

История BMW M6 началась почти 30 лет назад — в 1989 году баварцы представили первое поколение модели, основанное на платформе Е24, двигатель которого имел объем 3,5 литра и развивал мощность 282 л.с. Второе поколение увидело свет в 2005 году и выпускалось исключительно в кузове кабриолет. Автомобиль производился вплоть до 2010 года и комплектовался 507-сильным 5-литровым двигателем V10, сопряженным с 7-скоростной SMG-трансмиссией.

Россиян предупредили об опасных последствиях ОРВИ
Реклама