Издание Automotive News со ссылкой лично на главу Porsche Маттиаса Мюллера (Matthias Mueller) сообщило, что немецкий автопроизводитель охладел к идее выпуска модели «sub-Boxster», то есть облегченной версии фирменного родстера.
В интервью немецкой газете Wirtschaftswoche господин Мюллер изложил новую официальную позицию компании: машина по цене ниже оригинального Boxster ослабит имидж бренда Porsche. В этой связи руководство компании приняло решение «дождаться следующего поколения потребителей, прежде чем идея маленького родстера сработает».
Первая неофициальная информация о данной машине появилась еще несколько лет назад, хотя никаких серьезных утечек информации компания не допускала. Ситуация прояснилась в феврале прошлого года, когда господин Мюллер заявил Automotive News, что проект действительно существует, и первая серийная модель класса «sub-Boxster» поступит на рынок уже в 2014 году.
Идея принципиально новой для компании машины, да к тому же еще и относительно недорогой, представляется очень интересной, пишет портал autoblog.com. Видимо, ее придется подождать еще несколько лет. А до того времени Porsche планирует выпустить еще одну уменьшенную версию своей фирменной машины — буквально на будущий год намечен релиз модели Cajun, которая, следуя заданной терминологии, относится к классу sub-Cayenne.
Новая машина тоже будет стоить дешевле, чем Boxster (собственно, оригинальный Cayenne является самой недорогой моделью Porsche), а значит, Cajun станет самой дешевой машиной во всей фирменной линейке. И в этой связи не совсем понятно, чем компактный внедорожник оказался в итоге выгоднее для производителя, чем компактный родстер.