Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

22:22
Москва
21 ноября ‘24, Четверг

Volkswagen рассекретил концепт Cross Coupe

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

На Токийском автосалоне на этой неделе компания Volkswagen представит новый кроссовер Cross Coupe, который пока имеет статус концепта. Это первая машина, построенная на новой архитектуре.

Cross Coupe дает представление о том, чего стоит ожидать от фирменных внедорожников Volkswagen следующего поколения. Автомобиль имеет более компактные размеры в сравнении с моделью Tiguan. Машина получила полный привод и гибридный силовой агрегат — два электрических мотора на каждую ось в сочетании с турбированным бензиновым двигателем с прямым впрыском. При одновременной работе все три мотора выдают мощность в 262 лошадиные силы.

Несмотря на свое статус внедорожника, VW Cross Coupe показывает неплохие скоростные характеристики в своем классе — до 100 км/ч машина разгоняется за 7,0 секунд, максимальная скорость составляет 200 км/ч. Если же машину перевести в чистый электрический режим, то она сможет разогнаться до 120 км/ч. В этом режиме машина имеет небольшой запас хода — всего 40 км, но этого вполне хватит, чтобы доехать до ближайшей заправочной станции. Гибридный режим, при котором активны все двигатели, обеспечивает расход топлива в 2,7 литра на 100 км, выброс углекислого газа при этом составляет 62 г/км. Учитывая, что бензобак имеет объем 55 литров, полный запас хода равняется 850 км.

Питающие электродвигатели литий-ионные батареи производитель установил туда, где у обычных машин располагается карданный вал. Это решение позволило максимально понизить центр тяжести машины и освободить место в салоне. Массив батарей включает в себя восемь модулей суммарной емкостью 9,8 кВт-ч. Блок управления питанием обеспечивает подачу на электродвигатели рабочего напряжения в 370 В. Зарядка аккумуляторов осуществляется либо от бензинового двигателя по ходу движения, либо от сети питания 230 В.

Россиян предупредили об опасных последствиях ОРВИ
Реклама