Баварский производитель средств передвижения продемонстрировал модернизированную версию спортбайка S 1000 RR, впервые представленного в 2009 году.
Оригинальный двухколесный болид S 1000 RR поразил всех, даже искушенных ценителей мотоциклов. Многие эксперты сомневались в способности BMW разработать байк, по качеству и производительности не отличающийся от продукции компаний, специализирующихся на такой технике, и даже в чем-то превосходящей ее.
Если судить по двигателю, то новая версия S 1000 RR совершенно не отличается от предыдущей. Специалисты BMW пришли к выводу, что тюнинг силового агрегата в данном случае не принесет пользы и может отрицательно сказаться на общей производительности мотоцикла. В итоге S 1000 RR приводится в движение 193-сильным мотором. Правда, у него появилось сразу четыре новых режима работы — Rain, Sport, Race и Slick.
Наибольший интерес представляет режим Rain: наконец-то хоть один производитель позаботился о мотоциклистах, передвигающихся по мокрому от дождя асфальту. Активация этого режима исключает возможность резкого трогания с места и практически моментального разгона до сотни километров в час. Наоборот, разгон становится плавным и ненавязчивым, так что стрит-рейсерам этот режим не придется по вкусу. Зато его оценят водители, заботящееся о своей безопасности, безопасности пассажира сзади и чувствующие ответственность за свои действия на дороге. Справедливости ради добавим, что все другие режимы работы мотора S 1000 RR подразумевают быстрый разгон.
Много усилий инженеры BMW S 1000 RR потратил на изменение подвески. Первым делом инженеры изменили геометрию передней и задней подвесок. Затем они поработали над рулевой колонкой, изменив траекторию прохождения воздуха сквозь нее. Не обошлось также без замены электроники на более современную.
Все перечисленные изменения незаметны со стороны, о них вообще будет знать только истинный знаток мотоциклов, но новый S 1000 RR отлично заметен на дороге благодаря новым оттенкам корпуса. В дополнение к стандартным красному, синему и белому цветам немцы добавили оттенки Racing Red, Alpine White, Sapphire Black и Bluefire. В результате каждый мотоциклист сможет выбрать окраску S 1000 RR, которая придется ему по душе. В качестве логического завершения, которое одновременно демонстрирует отличие обновленного S 1000 RR от оригинального спортбайка, BMW изменила внешний вид логотипа RR, красующегося по бокам корпуса.
К сожалению, производитель пока не уточняет подробности о стоимости нового мотоцикла S 1000 RR и его даже приблизительной дате появления в продаже.