Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

02:16
Москва
24 ноября ‘24, Воскресенье

Седан Lancia Thema прибыл в Европу

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Итальянская компания Lancia привезла в Европу свой новый автомобиль — седан Thema. На него она возлагает большие надежды — по ее прогнозам, ежегодно в Старом Свете будет продаваться от 10 до 15 тысяч экземпляров Thema.

Седан был разработан отнюдь не с нуля — фактически, это довольно популярная модель Chrysler 300, со слегка измененным внешним видом и новыми шильдиками. Это полноразмерный седан с повышенным уровнем комфорта для своего класса, имеющий 5 метров в длину и классический задний привод. Европейская модификация Lancia Thema поставляется с тремя различными двигателями.

Максимальная комплектация итальянского седана приводится в движение мотором Pentastar V6, разработанным в Chrysler. Это 3,6-литровая «шестерка» мощностью 286 л.с. с крутящим моментом 340 Нм. В сочетании с восьмискоростной автоматической коробкой передач силовой агрегат разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 7,7 секунды. Максимальная скорость в данном случае составляет 240 км/ч, а средний расход топлива — 9,4 литра на 100 километров. Каждый километр пути Thema в такой комплектации выбрасывает не меньше 219 граммов углекислого газа.

Самая бюджетная модификация Lancia Thema идет в комплекте с дизельным мотором V6, соответствующим стандарту Евро-5 и обладающим объемом 3 литра. В данном случае Lancia использовала 190-сильную модификацию с 440 Нм крутящего момента и разгоном до сотни за 9,7 секунды. Расход топлива составляет 7,1 литра на 100 км в смешанном цикле.

Двигатель в средней комплектации седана Lancia Thema тоже работает на дизельном топливе и имеет расход, сравнимый с расходом базовой модели. Однако при этом он значительно более мощный — 239 лошадей, 550 Нм крутящего момента 7,7 секунды, затрачиваемый на разгон до 100 км/ч. Автомобиль с таким мотором можно разогнать до 230 км/ч.

Американский седан Chrysler 300, на основе которого Lancia сделала свой Thema, поставляется с задним и полным приводом и автоматической коробкой передач. Надо сказать, что Thema имеет значительно меньший расход по сравнению со своим прародителем — тому требуется не меньше 10,8 литра топлива в смешанном цикле. Таких показателей хватило лишь на соответствие нормам Евро-4, тогда как Lancia Thema отвечает требованиям уже Евро-5.

Западу следует помнить, что России есть, чем себя защитить – Володин
Реклама