Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

07:07
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Выпуск Bugatti Galibier отложен до 2015 года

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Эпопея с выпуском ультрасовременного и ультрадорогого автомобиля Bugatti Galibier продолжается. Его разрабатывают довольно давно, но никто пока не видел его в полноразмерном исполнении. Похоже, возможность воочию лицезреть Galibier появится не скоро — релиз модели опять перенесен, на этот раз сразу на 2015 год.

Портал Autoblog напоминает, что изначально этот автомобиль в кузове лифтбэк (седан с пятой дверью) должен был увидеть свет в 2012 году — по крайней мере, об этом заявляли сотрудники Bugatti. Но не прошло и нескольких месяцев со дня указания даты релиза, как она была перенесена на 2013 год. Теперь же Bugatti еще дальше отодвинула релиз — сразу до 2015 года.

В переносе даты начала продаж Galibier косвенно виновато руководство немецкого концерна Volkswagen AG, в состав которого входит Bugatti. Руководящему составу концерна, как пишет немецкое издание Auto Motor und Sport, совершенно не понравился прототип Galibier, и он был отправлен на доработку.

Вольфганг Дюрхаймер (Wolfgang Dürheimer), глава компаний Bugatti и Bentley, тоже выразил свое недовольство моделью Galibier. В частности, его совершенно не устроила низкая для элитного автомобиля мощность двигателя и минимальное пространство для ног задних пассажиров. Плюс к этому, ему не понравилась эргономика задних сидений. Из этого следует, что разработчикам придется удлинить кузов и колесную базу Galibier и заодно слегка изменить расположение средних стоек крыши.

Нынешняя модификация лифтбэка Bugatti Galibier, которую должны были отправить в производство, комплектуется двигателем мощностью 800 л.с. По мнению мистера Дюрхаймера, автомобиль такого уровня должен приводиться в движение мотором, мощность которого измеряется четырехзначным числом.

Первая презентация Bugatti Galibier состоялась 15 сентября прошлого года. Он был назван в честь одного из сложнейших этапов велогонки Тур де Франс. По нынешним данным, до 100 км/ч машина разгоняется за 3 секунды, а его 800-сильный мотор потребляет 40 литров топлива на 100 километров пути. При этом Galibier оснащается восьмискоростной автоматической трансмиссией.

Россиян предупредили об опасных последствиях ОРВИ
Реклама