Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

08:32
Москва
18 декабря ‘24, Среда

Пикапы и внедорожники стали безопаснее для легковушек

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Как гласят результаты недавнего исследования, проеденного специалистами американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS), современные пикапы и внедорожники представляют для водителей легковых машин и минивэнов гораздо меньшую угрозу, чем в недавнем прошлом. Исследователи утверждают, что дорожно-транспортные происшествия, в которых произошли столкновения легковых автомобилей с пикапами и внедорожниками, сегодня уже не так опасны для водителей легковушек.

Как гласит статистика, между 2000 и 2001 годом, внедорожники и пикапы в категории от 1300 до 1500 кг, попавшие в ДТП с участием легковых машин и минивэнов, вызывали летальный исход в 44 случаях на миллион зарегистрированных машин. Однако всего за несколько лет это число заметно сократилось и достигло 16 смертей на миллион зарегистрированных машин при дорожно-транспортных происшествиях между 2008 и 2009 годом.

Специалисты исследовательского института утверждают, что снижение данного показателя связано с модернизацией конструкции автомобилей — как легковых, так и внедорожников, — а также повышением их уровня безопасности для водителей и пассажиров. Это касается более устойчивого к механическим повреждениям кузова, а также добавлению боковых подушек безопасности. Следует отметить, что машины стали безопасными не только для тех, кто находится в салоне, но и для других автомобилей.

Данные изменения были вызваны не только инициативой самих автопроизводителей, но и центральным руководством, которое в США представляет Национальное управление по безопасности движения автотранспорта. Изначально именно оно привлекло внимание сообщества производителей к данной проблеме. В ответ на это уже в 2003 году свои решения представили американский Альянс автомобильных производителей, Ассоциация мировых автопроизводителей, а также Страховой институт дорожной безопасности. В разработке новых решений принимали участие специалисты компаний BMW, Chrysler, Ford, General Motors, Honda, Hyundai, Isuzu, Kia, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki, Toyota и Volkswagen.

Реклама