Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

13:11
Москва
24 ноября ‘24, Воскресенье

Facebook ищет сотрудника по связям с Голливудом

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Facebook планирует нанять известного человека, который будет устанавливать связи и заключать контракты от имени социальной сети с крупнейшими видеоиздателями и музыкальными лейблами, чтобы расширить ассортимент медиапродукции, предлагаемой на страницах Facebook.

В течение последних месяцев Facebook ведет переговоры с бывшим совладельцем MySpace и бывшим топ-менеджером MTV Джейсоном Хиршхорном (Jason Hirschhorn). Сразу несколько источников утверждают, что это наиболее вероятный кандидат на должность посредника между социальной сетью и медиакомпаниями. На текущий момент ни представительство Facebook, ни Джейсон Хиршхорн пока не комментируют данную ситуацию.

Уже завтра в Сан-Франциско стартует ежегодная конференция разработчиков, на которой, как ожидается, компания официально анонсирует новый музыкальный сервис, запущенный совместно с крупнейшими партнерами — Spotify, Rhapsody и Rdio. Пользователи сети смогут размещать любимые композиции непосредственно на своих страницах в социальной сети. Кроме того, у Facebook уже есть опыт публикации фильмов в сети — так, уже сейчас пользователям доступны фильмы «Темный рыцарь» студии Warner Brothers и «Большой Лебовски» Universal Pictures.

Социальная сеть расширяет свое влияние в медиасфере и на официальном уровне — директор Facebook по оперативным вопросам Шерил Сендберг (Sheryl Sandberg) в декабре 2009 года вошла в совет директоров Walt Disney, а глава Netflix Рид Хастингс (Reed Hastings) войдет в совет директоров Facebook в июне будущего года.

Аналогичными проектами занимаются и конкуренты крупнейшей социальной сети. В ноябре прошлого года сервис Twitter принял на работу бывшего топ-менеджера Creative Artists Agency Омида Аштари (Omid Ashtari), который стал представителем компании в Лос-Анджелесе, где сосредоточены главные медиасилы США. А вот Google действует несколько в ином порядке — сначала он анонсировал собственный музыкальный сервис и только после этого запустил собственную социальную сеть в режиме закрытого тестирования.

Что же касается завтрашней конференции Facebook, то на ней ожидается анонс еще одной новой функции — помимо знаменитой кнопки «Like» появится несколько ее разновидностей «Read», «Watched» и «Listened», то есть «прочитано», «просмотрено» и «прослушано». Как видим, эти функции напрямую связаны с новыми медиасервисами.

Западу следует помнить, что России есть, чем себя защитить – Володин
Реклама