Компания Ford, вошедшая в число производителей, подписавших соглашение на участие в программе CAFE по снижению среднего расхода топлива автомобилями, раскрыла некоторые подробности о внедорожнике Edge 2012 года. Этот автомобиль получит двигатель EcoBoost с четырьмя цилиндрами, турбиной и объемом 2 литра.
Согласно предоставленным сведениям, двигатель EcoBoost потребляет крайне мало топлива, особенно с учетом габаритов автомобиля, на который его установят. По словам представителей компании Ford, внедорожник Edge 2012 года будет расходовать лишь 7,8 литра топлива в загородном режиме. Этот результат лучше показателей модели Ford Explorer с таким же двигателем — она потребляет 8,4 литра на 100 км. Двигатель V6 объемом 3,5 литра, который используется Ford в ряде своих автомобилей, не способен тягаться с новыми EcoBoost — ему требуется 8,7 литра, чтобы проехать 100 километров.
Портал Autoblog сообщает, что 2-литровый мотор EcoBoost внедорожника Ford Edge будет развивать мощность в 240 л.с. Конечно, это на 45 л.с. меньше по сравнению с 3,5-литровым V6, но расход топлива говорит сам за себя. Автовладельцы наверняка не будут против того, чтобы водить чуть менее мощный автомобиль, но и заправляться при этом существенно реже.
Но пока Ford борется с аппетитами своих моторов, ее преследует другая проблема, связанная с топливными баками. Еще в мае этого года Национальная организация безопасности дорожного движения США сообщила, что ремни, поддерживающие бензобаки в пикапах Ford серии F, выходят из строя очень быстро по причине воздействия внешних факторов — их просто повреждает коррозия. Согласно последним данным, Ford приняла решение об отзыве 1,1 млн автомобилей F-150, произведенных в период с 1997 по 2004 года. Они присоединятся к моделям F-250 (1997-1999) и Lincoln Blackwood (2002-2003). Всего же программа отзыва затронет более 1,2 млн автомобилей.
Специалисты Ford утверждают, что ремни, поддерживающие бензобаки пикапов, выходят из строя от дорожной соли и других химических элементов. Представитель компании Ford Уэсли Шервуд (Wesley Sherwood) добавил, что все пикапы, участвующие в отзыве, имеют очень существенный пробег, и их проблемы с ремнями топливного бака могут быть напрямую связаны с частым нахождением автомобиля в коррозионной среде. Рассылка уведомлений потребителям с просьбой приехать в сервисный центр Ford или Lincoln для бесплатного ремонта начнется в середине сентября. При отсутствии нужных ремней на складе сервиса, специалисты установят специальный поддерживающий кабель в качестве временного решения проблемы.