Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

14:32
Москва
21 ноября ‘24, Четверг

Snapchat рассчитывает привлечь $3 млрд в ходе IPO

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Американская компания Snap Inc озвучила свои планы по первичному размещению собственных акций, IPO. В ходе размещения она планирует привлечь порядка $3 млрд. Инвесторам будут предложены неголосующие акции.

Представители Snap Inc отметили, что компания станет первой среди американских, которая предложит в рамках первичного размещения только такой тип ценных бумаг, сообщает портал USA Today. Snap Inc является владельцем популярного сервиса обмена сообщениями Snapchat, пользующегося спросом во многих странах мира и отличающегося необычным функционалом – сообщения автоматически удаляются после прочтения.

Перед IPO Snap Inc опубликовала финансовый отчет за 2016 год. За этот период суммарный убыток составил $514,6 млн, и его рост составил 38% в годовом выражении. Также отмечено 7-кратное увеличение выручки – по итогам 2016 года она составляет $404 млн. В пересчете на одного пользователя Snapchat выручка выросла с $0,31 в четвертом квартале 2015 до $1,05 в последней четверти 2016.

Snap Inc решилась на проведение IPO спустя всего шесть лет с момента своего основания – компания была открыта в 2011 году со штабом в Лос-Анджелесе. Все эти годы основным направлением ее деятельности был и остается мессенджер Snapchat, ежедневная аудитория активных пользователей которого не та давно достигла 158 млн человек в глобальном масштабе.

Подчеркивая всю серьезность своих намерений по дальнейшему развитию деятельности в выбранном направлении, Snap Inc сообщила о вложении $2 млрд в течение последующих 5 лет в облачный сервис Google Cloud, с которым тесно связана техническая часть Snapchat. Между тем, исчезающие сообщения перестали быть уникальной особенностью данного мессенджера: конкурирующий сервис Viber на днях выпустил обновление собственного приложения, интегрировав в него идентичный функционал.

Госдума приняла закон о бюджете на три года
Реклама