Популярный сервис Instagram обзавелся новой функцией для владельцев бизнес-аккаунтов. Представители брендов получили возможность запустить рекламу своих товаров в разделе под названием «Stories». Об этом стало известно из официального блога компании.
По словам разработчиков, в аналитический раздел Insights для Stories был добавлен новый бизнес-инструмент, позволяющий пользователям получать информацию об охвате и количестве откликов на каждую рекламную «историю».
В ближайшие недели доступ к разделу будет предоставлен всем компаниям мира. Первыми рекламные кампании запустили известные бренды, такие как L’Oreal, McDonald’s, BuzFeed, General Motors, Nike, Netflix, Asos и Shiseido. В нашей стране функция впервые будет запущена с рекламой Lay’s.
Сейчас разделом Stories пользуются 150 миллионов человек в сутки. В течение последних пяти месяцев было замечено, что пользователи следят за публикациями бизнес-аккаунтов с большим интересом. На данный момент им принадлежит треть самых просматриваемых Instagram Stories.