Электронная база данных по авариям начнет работу 30 июня. Реестр позволит создать «систему публичного мониторинга» с целью выявления более опасных участков автодорог и общественного контроля за своевременностью принятия неотложных мер по их обустройству.
В электронной базе будут отмечаться детали произошедших дорожных инцидентов в период с 2014 года по настоящее время, пишет сайт Kolesa.ru. Отчеты включат в себя следующие детали: состояние погоды, время, прошедшее с момента вызова спасателей, «скорой помощи» и сотрудников ГАИ и т.д.
Помимо места ДТП и названия дороги в базе будут отображаться персональные данные водителя (пол, год рождения, социальная характеристика, уровень образования, семейное положение, страна гражданства, место жительства, водительский стаж). Кроме того, будут значиться данные об автомобилях, попавших в аварию (расположение руля, тип привода и шин, год выпуска, пассажировместимость, количество прицепов, регион регистрации, форма собственности, код сведений о высадке/посадке пассажиров, дополнительное оборудование, технические неисправности и т.д.).
Данные в электронном виде будут предоставляться ГИБДД, МЧС, МВД, Минздравом и Росавтодором. Информация будет поступать не позже одного рабочего дня с момента аварии, что говорит о регулярном обновлении реестра. С помощью электронной базы удастся сократить количество ДТП.