Компания Infiniti представила в ходе Женевского автосалона масштабное обновление модельного ряда в виде трех новых автомобилей: нового спортивного купе Q60, кроссовера QX30 и спортивного седана Q50.
Президент бренда Роланд Крюгер (Roland Krueger) отметил, что в прошлом году компании удалось установить рекорд продаж компании в глобальном масштабе. Компания реализовала рекордное количество новых автомобилей — 215 250 штук (+16%, по сравнению с показателями 2014 года).
Спортивное купе Q60 стало подтверждением того, что компания собирается улучшить репутацию в глобальном сегменте спортивных купе. Работает автомобиль на легком двигателе семейства VR30 в лице 3-литрового V6 твинтурбо. Вкупе с новой трансмиссией двигатель обеспечивает высокий уровень мощности и крутящего момента. Купе Q60 получило систему адаптивного рулевого управления второго поколения и электронно-управляемую подвеску, что делает модель, цитируя пресс-службу Infiniti, лучшей в классе по уровню отзывчивости и управляемости.
Что касается нового премиум-кроссовера QX30, он присоединился к недавно выпущенному Q30 и стал частью линейки компактных автомобилей. Автомобиль обладает внешностью, выполненной в узнаваемом стиле Infiniti. В целом, его дизайн можно называть смелым. При этом, облик кроссовера остался верным принципу так называемого «мощного изящества», примененного еще в концепт-каре QX30, премьера которого состоялась в ходе автомобильного салона в Женеве в прошлом году.
Наконец, в Женеве европейской аудитории представлен обновленный седан Q50, которому уготована важная роль в устойчивом глобальном росте бренда. Вместе с новым двигателем V6, который уже фигурирует в спортивном купе Q60, обновленный Q50 оснащается вторым поколением системы адаптивного рулевого управления (Direct Adaptive Steering) и новой электронно-управляемой подвеской (Dynamic Digital).
В текущем году компания Infiniti станет техническим партнером новой команды Формулы 1 — Renault Sport. С этой целью команда специалистов бренда по гибридным технологиям переедет из техцентра Infiniti в Японии во Францию, где будет развивать технологии ERS силовой установки команды Renault Sport.