Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

05:14
Москва
18 декабря ‘24, Среда

Смарт-часы опередили по объему продаж швейцарскую классику

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Швейцарские часы, о высоком качестве, неизменной точности и надежности которых знает весь мир, впервые в истории уступили первенство по объему продаж. С первого места их сместили так называемые «умные» часы — носимые устройства, которые могут работать в паре со смартфонами и даже, при наличии в них 3G-модуля, полностью самостоятельно.

Данное событие произошло в четвертом квартале 2015 года, сообщает портал CNET со ссылкой на статистику, собранную аналитической компанией Strategy Analytics. В документе сказано, что общее количество реализованных швейцарских часов составило 7,9 млн экземпляров, тогда как тираж их смарт-конкурентов был равен 8,1 млн.

Эксперты отметили более чем 4-кратный рост спроса на умные часы за 12 месяцев, поскольку в последней четверти 2014 года объем их продаж составил не более 1,9 млн устройств, притом в глобальном масштабе. Во многом это стало возможным благодаря компаниям Apple и Samsung, за столь короткий промежуток времени ставшими лидерами в данной сфере.

Популярность Apple Watch растет ежедневно, и у них уже 63% рынка, а Samsung со всем своим модельным рядом часов удерживает 16%. На Samsung и Apple пришлось 80% всех проданных в четвертом квартале 2015 умных часов. Данные устройства популярны почти во всем мире, но наиболее высокий спрос на них отмечен в Азии, Западной Европе и, разумеется, в Северной Америке.

Между тем, швейцарские производители классических наручных часов не намерены сдаваться и уверены, что выйдут из этой войны победителями. На их стороне весь бизнес-сегмент, предпочитающий качество, надежность и стиль, которых, за редким исключением, нет у современных гаджетов, к тому же многие компании решили объединить смарт-функции с полноценным часовым механизмом в одном корпусе. К примеру, такие часы собирается выпустить компания TAG Heuer, и они уже были показаны широкой публике в качестве прототипа, который вот-вот поступит в массовое производство.

Реклама