Индийская компания Mahindra в рамках выставки Auto Expo 2016 продемонстрировала новый концепт-кар XUV Aero, ставший звездой этого шоу. Автомобиль позиционируется как спортивный кросссовер, что отражено в его напоминающей BMW X6 внешности, в том числе и в покатой крыше на манер купе.
Между тем, Mahindra XUV Aero не является клоном BMW X6 — в нем реализован ряд идей, которые не присутствуют в имиджевом баварском SUV. В частности, пишет портал World Car Fans, данный автомобиль отличается несимметричными боковинами — слева у него стандартные две двери, тогда как справа присутствует лишь одна передняя дверь, увеличенная в размерах. Впрочем, такой дизайнерский ход направлен на повышение безопасности детей, которые попросту не смогут выйти из автомобиля на встречную полосу движения (у Mahindra XUV Aero руль справа). С другой стороны, новаторским это решение назвать нельзя — оно уже давно реализовано в корейском хэтчбеке Hyundai Veloster и тоже позиционируется как система улучшения безопасности автомобиля.
В основе нового концепта Mahindra XUV Aero лежит серийный кроссовер XUV500, и создавали его специалисты дизайнерской студии Mahindra Design, но она отвечала лишь за трехмерные модели, тогда как вся работа по сборке концепта легла на сотрудников итальянской компании Pininfarina. Связано это с тем, что Pininfarina уже два месяца как принадлежит Mahindra.
Две боковые двери Mahindra XUV Aero распахиваются в противоположные стороны, открывая полноценный доступ в салон, который отделан кожей на сиденьях, оборудован дисплеем на приборной панели и большим сенсорным экраном планшетного типа на центральной консоли. Под капотом концепта скрывается 2,2-литровый турбодизель с усовершенствованным турбокомпрессором, благодаря которому мощность выросла до 210 л.с. С таким силовым агрегатом концепт может разгоняться до 100 км/ч чуть меньше чем за шесть секунд, но производитель не приводит точные данные.
Судьба Mahindra XUV Aero зависит, по большей части, от мнения публики и критиков — на основе реакции общественности будет принято решение либо о заморозке проекта, либо об отправке его на конвейер.