В преддверии предстоящего старта продаж нового автомобиля BMW 330e PHEV баварский автомейкер поделился подробностями о его техническом оснащении, не забыв опубликовать данные о расходе топлива в загородном цикле. Автомобиль этот гибридный, но с претензией на сохранение динамики на уровне стандартной «Тройки», экипированной одним только ДВС.
Внешность для BMW 330e PHEV была выбрана классическая, и никак нельзя определить, что перед нами гибрид, хотя лючок на переднем левом крыле все же наводит на такие мысли. В недрах автомобиля, по данным портала Carscoops, скрыт 2-литровый бензиновый мотор, оснащенный турбиной и выдающий 184 л.с. мощности. В паре с ним работает 88-сильный электродвигатель, и в результате получившаяся силовая установка выдает 252 л.с. мощности и 420 Нм крутящего момента.
В гибридном режиме новый BMW 330e PHEV потребляет от 1,9 до 2,1 литра на 100 километров пробега, выбрасывая при этом не более 49 граммов СО2 на каждый километр. Электропривод расположен здесь спереди от 8-скоростной автоматической трансмиссии, что позволяет использовать ее даже при заглушенном ДВС. В таком режиме «Тройка» сможет проехать до 40 километров и разогнаться до 120 км/ч.
При одновременно работающих двух моторах новый седан BMW 330e PHEV разгоняется до 100 км/ч за 6,1 секунды, а его максимальная скорость ограничена на уровне 225 км/ч. В случае полного отсутствия заряда в литий-ионных батареях автомобиля на его восполнение уйдет не более трех часов от обычной электросети и 2 часа 12 минут при использовании устройства ускоренной подзарядки. Блок АКБ расположен здесь непосредственно под багажным отделением, что сократило его объем в 480 до 370 литров. Это было сделано с целью сохранения идеальной (50-50) развесовки автомобиля, так как оба его мотора находятся в носовой части.