Компания Audi работает над созданием нового поколения своего среднеразмерного кроссовера Q5, который планируется сделать более мощным и легким в сравнении с текущей модификацией. Одной из особенностей автомобиля может стать «заряженная» RS-версия, которая отсутствует у нынешнего поколения модели.
Новый Audi Q5 похудеет на 20%, пишет портал World Car Fans, а заодно получит улучшенную эргономику как кузова, так и салона, плюс на центральной консоли появится более крупный сенсорный экран. Audi также хочет добавить лазерные фронтальные фары и мощную программную начинку с возможностью тонкой кастомизации.
Для нового Audi Q5 подготавливается очень широкая гамма силовых агрегатов. Так, уже в базе данный автомобиль сможет похвастаться породистым 3-литровым турбодизелем мощностью 218 л.с. или 272 л.с. в более продвинутой комплектации. Мотор соединят с 7-скоростным автоматом, а тот уже будет раздавать крутящий момент на все четыре колеса посредством системы полного привода Audi Quattro.
Модификация Audi SQ5 тоже будет предложена потенциальным покупателям с мотором, оснащенным двойной турбиной и мощностью в районе 340 л.с. Тип привода пока не установлен, но зато известна модификация трансмиссии — это хорошо зарекомендовавший себя автомат от ZF с восемью скоростями. Спустя определенное время с момента релиза новый Audi Q5 получит и менее мощные моторы, работающие на дизеле — 150-, 163, и 190-сильную модификации 2-литрового TDI.
В список бензиновых ДВС войдет турбированный 2-литровый TFSI, рассчитанный на 190 лошадей мощности, который в отдельных комплектациях будет выдавать 252 л.с. Для американского рынка Audi Q5 предложат также с 3-литровым TFSI, заимствованным у нового седана S4. В 2017 году увидит свет и гибридная версия кроссовера, способная развить 252 л.с. мощности и проехать 70 километров на электротяге.
Помимо всего прочего, Audi Q5 выйдет в версии RS, подробностей о которой пока мало. Сообщается лишь о наличии под ее капотом бензинового турбомотора объемом 2,5 литра и мощностью около 400 лошадей. Также Audi намерена переработать систему полного привода Quattro с целью сделать ее более эффективной.