Компания Mercedes-Benz официально представила обновленный родстер SL, премьера которого состоялась в Лос-Анджелесе на международном автосалоне. Автомобиль изменился и внешне, и внутренне, получив новый экстерьер и доработанные компоненты, но все же это нельзя назвать полноценным новым поколением.
Экстерьер фейслифтингового Mercedes-Benz SL совсем другой из-за новых бамперов с очень большими воздухозаборниками, передает портал World Car Fans, а вместе с ними поменялся и капот. Замене подверглась и решетка радиатора, плюс то, что раньше было всего лишь опцией, теперь является штатным оборудованием, а именно светодиодные фары. Отныне они есть уже в базовой комплектации.
Создатели обновленного Mercedes-Benz SL поменяли ему подвеску, которая теперь именуется Active Body Control и является адаптивной, то есть в автомобиле будет максимально комфортно даже на российских дорогах. Подвеска включает в себя функцию подавления кренов на скорости от 15 до 180 км/ч.
Вместе с этим у нового родстера Mercedes-Benz SL появилась обновленная функция Dynamic Select для настройки коробки передач, руля и подвески в зависимости от текущего стиля езды. Выбирать можно из пяти режимов — от спокойного городского до агрессивного Sport Plus, который немцы не рекомендуют использовать на дорогах с неидеальным покрытием.
Базовая комплектация стильного Mercedes-Benz SL именуется как SL400 и предлагается с уже известным 3-литровым мотором V6, заимствованным у предыдущей версии. Однако теперь он выдает уже 367 л.с. мощности вместо 333 и 500 Нм крутящего момента вместо 480, за счет чего время разгона до 100 км/ч снизилось до 4,9 секунды. Разница составила 0,3 секунды.
Топовая версия Mercedes-Benz SL с индексом SL500 выдает 455 лошадей и целых 700 Нм тяги благодаря установленному в ней 4,7-литровому мотору V8. В такой комплектации немецкий родстер тратит на разгон до первой сотни лишь 4,3 секунды. Как и базовый SL400, он стал на 0,3 секунды быстрее. Обе комплектации оснащены 9-скоростной автоматической трансмиссии, которая заменила собой 7-ступенчатый автомат.