Компания Jaguar сообщила о начале производства компакт-седана XE, собирающегося на заводе в Солихалле, в Великобритании. На данный момент автомобиль может предложить два бензиновых и один дизельный мотор в пяти разных версиях.
Jaguar XE будет работать на 4-цилиндровых моторах нового семейства Ingenium. Турбодизель будет предлагаться в модификациях с мощностями в 163 и 180 л.с., а бензиновый турбомотор — с 200 и 240 л.с. Наиболее слабая дизельная версия станет самой экономичной среди моделей марки — ее расход составит 3 литра на 100 км. До 100 км/ч машина с таким дизелем разгоняется за 8,2-8,4 секунды согласно установленной коробке передач. 240-сильный бензиновый мотор потребует 6,8 секунды. Момент на задние колеса передается 8-ступенчатой АКП или 6-ступенчатой «механикой».
Флагман XE S будет работать на 3-литровом компрессорном 340-сильном V6, разгоняющимся до 250 км/ч и достигающим «сотни» за 5,1 секунды. Уникальность нового Jaguar заключается в том, что 75% кузова выполнено из алюминия. Все детали соединяются клепками и клеем. Последний при этом исполняет роль антикоррозийного средства для мест соприкосновения стали с алюминием.
Особенностью автомобиля стал мультимедийный комплекс, синхронизируемый с Adroid-смартфонами и устройствами на базе iOS. На сенсорном экране диагональю в 8 дюймов можно будет запустить все любимые приложения.