IBM частично обнародовала свои планы по инвестициям на ближайшие годы. В них сказано, что корпорация намерена вложить $3 млрд в развитие так называемого «интернета вещей». Данная сумма будет инвестирована постепенно в течение следующих четырех лет.
Одновременно с этим IBM объявила о начале сотрудничества с компанией Weather Company. Weather Company, по данным портала PC World, владеет телеканалом Weather Channel, целиком и полностью посвященным погоде в различных уголках мира. Совместно с ней IBM разместит по всей планете неуточненное число погодных сенсоров, которые смогут «общаться» между собой, что и является частным случаем «интернета вещей».
IBM займется анализом данных, полученных от сенсоров, и для этого она задействует систему Watson. Новые датчики смогут регистрировать все наиболее актуальные погодные параметры, включая давление, влажность и, разумеется, температуру.
Столь крупную корпорацию, как IBM, погодная сфера заинтересовала ввиду объемов работы, которую проделывают датчики Weather Company. Согласно последним данным статистики, компания выдает более 700000 прогнозов в секунду, отображающихся на экранах пользовательских устройств. Инвестируя в этот бизнес, IBM также поможет автомобилистам, так как те смогут получать более точные прогнозы погоды. На их основе владельцы машин будут решать, оставить свое транспортное средство в гараже или нет, если, к примеру, приближается сильный ветер или крупный град.
В Weather Company будет вложена лишь часть от заявленных $3 млрд. Другие планы по IBM по инвестированию в «интернет вещей» пока держатся в секрете. О выгоде самой IBM от таких инвестиций корпорация также не распространяется.