12 марта Swatch Group представила свои смарт-часы, ответив тем самым ведущим технологическим компаниям, уже выведших на рынок свои аналоги.
Компания Swatch, контролирующая порядка 18% мирового часового рынка, решила не работать над созданием особой модели «умных» часов — она лишь интегрирует отдельные функции в уже имеющиеся модели. У компании уже есть подобный опыт — одно время Swatch единственная выпускала часы с встроенным в них пейджером.
Компания Swatch планирует сделать акцент на технологии близкой бесконтактной связи и технологии Bluetоoth. Чипы NFC, устанавливаемые в «умные» часы компании, обладают невысокой стоимостью — всего $2 за штуку. Они позволяют открывать электронные замки и могут быть использованы для осуществления бесконтактных платежей.
Приобрести одну из «поумневших» моделей часов Swatch можно будет уже спустя несколько месяцев. Компания уже начала сотрудничать с китайской системой UnionPay, швейцарским банком, название которого пока неизвестно, и глобальной системой платежных карт.
Гаджет, оснащенный технологией Bluetooth, появится летом и будет продаваться по цене в 135 швейцарских франков.