«Яндекс» покупает рекламный сервис Adfox
Представительница «Яндекса» Ася Мелкумова отметила, что речь идет о покупке именно платформы Adfox, а не самой компании. Однако при этом, сотрудникам Adfox уже было выслано предложение перейти на работу в «Яндекс», где будет образовано новое подразделение в рамках направления монетизации поисковика.
На основе платформы Adfox «Яндекс» сможет развивать решения для крупных ресурсов. Компания в случае совершения сделки получит технологию и сервис для работы с премиальным сегментом интернет-издателей, продающих рекламу на своих сайтах самостоятельно. Зачастую это сайты медиа-холдингов, оснащенных собственной рекламной службой и собственными отношениями с рекламодателями.
Ранее «Яндекс» не обладал готовыми решениями, рассчитанными на интересы и задачи крупных издателей. Нынешняя сделка позволит «Яндексу» разделить свои направления работы: развивать инструменты для рекламодателей и партнерские решения в рамках платформы Adfox.
Компания Adfox сотрудничает с 12 из Топ-20 российских медиахолдингов и обслуживает около 750 клиентов. Клиенты Adfox смогут получить новые возможности: монетизация трафика через RTB «Яндекса» или через сеть контекстной рекламы «Яндекс.Директ», а также использование таргетинга по полу, возрасту, доходу.