Компания Subaru продемонстрировала одну из своих самых последних разработок — концептуальный кроссовер Forester STI tS, основанный на стоковой версии «Форестера», но значительно усовершенствованный в техническом плане. Показ прошел на японском автодроме «Сузука» в рамках японской кузовной серии Super GT.
Концепт Forester STI tS получил значительные визуальные отличия от прародителя, став более агрессивным и спортивным. Как отмечают журналисты портала Carscoops, на кузове кроссовера присутствует совершенно новый круговой обвес, включая боковые пороги и накладки из некрашеного пластика, плюс на переднем бампере дополнительно закреплен сплиттер.
Тыльная часть кузова щеголяет новым спойлером черного цвета над пятой дверью и новыми же патрубками выхлопной системы. В общую картину изящно вписываются массивные 19-дюймовые обода производства BBS со спортивной резиной Bridgestone Turanza ER33 размерности 245/45.
Представители Subaru намекнули, что новый Forester STI tS получил в свое распоряжение перенастроенную подвеску и ряд улучшений рулевой и тормозной систем. Никакие дополнительные подробности не раскрываются, например, о силовой установке концепта нет даже неофициальной информации. Сообщается, что окончательное решение о судьбе автомобиля руководством японского автомейкера пока не принято.
По официальным данным, концепт Forester STI tS создавался для изучения реакции публики на «заряженную» версию популярного кроссовера. Результаты исследования пока не обнародованы, но именно они в итоге могут склонить чашу весов в пользу решения о запуске производства.
Это уже не первый опыт Subaru по выпуску спортивных версий своих вседорожников: предыдущее поколение «Форестера» тоже подвергалось модернизации и было выпущено в комплекте с турбированным 2,5-литровым мотором на 263 л.с. мощности, совмещенный с 5-скоростным автоматом и способный развить скорость 100 км/ч всего за 6,5 секунды. По состоянию на сегодняшний день, с конвейера сошло менее 100 таких кроссоверов.