Yahoo приобрела стартап Zofari для улучшения геолокационного поиска
Приложение Zofari представляет собой рекомендательный геолокационный сервис, предоставляющий пользователю информацию о находящихся поблизости от его текущего местоположения местах и заведениях, которые стоит посетить. Базу данных пополняют сами пользователи, плюс, как сообщает портал CNET, информация берется из сторонних сервисов, например, из Foursquare.
Покупка Zofari выльется в улучшение поисковых и рекламных возможностей Yahoo, что в итоге принесет корпорации дополнительную прибыль. Это уже 40-е приобретение компании с момента, когда Марисса Майер (Marissa Mayer) стала ее генеральным директором. Каждый новый стартап, который покупает Yahoo, так или иначе связан с мобильными устройствами, на которые она теперь держит ориентир. В конце предыдущего месяца в список стартапов, подконтрольных Yahoo, вошел сервис мобильной рекламной аналитики Flurry.
Компания Zofari основана в 2012 году. Одноименное приложение сейчас разрабатывается под платформы Google Android и Apple iOS, а также существует его интернет-версия для настольных ПК и ноутбуков. После слияния с Yahoo сервис продолжит свою работу, а сотрудники Zofari присоединятся к своим новым коллегам с сохранением места работы.