Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

13:09
Москва
24 ноября ‘24, Воскресенье

Infiniti выпустит новый спорткар на основе модели Emerg-E

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Японская компания Infiniti уже давно вынашивает планы по выпуску нового спорткара на основе концептуальной модели Emerg-E. Сегодня исполнительный вице-президент компании Nissan Энди Палмер (Andy Palmer) лично подтвердил, что возможность разработки такого автомобиля не исключается и по сей день.

Компания Infiniti, напоминает портал World Car Fans, принадлежит Nissan и является премиум-брендом, как в случае с Toyota/Lexus и Honda/Acura. Свой прототип Emerg-E Infiniti продемонстрировала чуть более двух лет назад — в марте 2012 года на международном автосалоне в Женеве.

На текущий момент в активе Infiniti присутствует полноразмерный вариант Emerg-E с силовым агрегатом, который показал свои возможности на фестивале скорости в Гудвуде летом 2012 года. Автомобиль получил 3-цилиндровый ДВС, работающий на бензине, объемом 1,2 литра. Он выдает 47 л.с. мощности и работает в паре с двумя электродвигателями, каждый на 200 лошадей. Такой тандем дает спорткару возможность разгоняться до 100 км/ч за четыре секунды. Заряда аккумуляторов ему хватит, чтобы проехать около 50 километров.

Энди Палмер сообщил, что концепция Emerg-E вполне доказала свою жизнеспособность, так что шансы ее появления на конвейере Infiniti очень велики. По словам вице-президента, серийная версия автомобиля будет кардинально переработана, но все-таки получит гибридную силовую установку. Кроме того, рассматривается вопрос о наделении новинки системой беспроводной подзарядки аккумулятора.

Когда новая версия Emerg-E увидит свет, представители Infiniti пока не сообщают. Согласно ранее полученным данным, основным рынком распространения данного автомобиля станет Европа, а его рекомендуемая розничная цена приблизится к отметке $150 тыс. Infiniti также не оставит без внимания США и Японию.

Западу следует помнить, что России есть, чем себя защитить – Володин
Реклама