Состоялась сделка, в рамках которой корпорация Google совершила покупку потокового вещания музыки Songza, позволяющего создавать плей-листы с учетом предпочтений конкретного пользователя.
В компаниях не раскрыли сумму сделки, однако согласно имеющимся данным, она составила чуть менее $40 млн. Сервис Songza позволяет подбирать плей-листы для пользователя согласно времени суток и настроению пользователя. В ближайшей перспективе вносить изменения в компанию Songza не планируется, но в течение нескольких месяцев будут рассмотрены варианты интеграции сервиса с Google Play Music и YouTube.
На рынке музыкальных сервисов наблюдается повышенная активность крупных компаний. В мае программа Shazam, используемая для распознавания музыки, получила $3 млн инвестиций от компании Sony, а Apple приобрела Beats, известную как производством наушников, так и музыкальным сервисом. Twitter также рассматривает возможность покупки одного из сервисов потокового прослушивания песен, выбирая между Spotify или Soundcloud.
Аудитория сервиса Songza составляет порядка 5,5 миллионов пользователей. Сервис был основан в 2011 году.