Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

05:17
Москва
24 ноября ‘24, Воскресенье

5 фактов, делающих Tesla самым инновационным автопроизводителем

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

1 июля 2003 года была основана американская компания Tesla Motors. Учитывая, что компания не имела никакого опыта в производстве автомобилей, ей удалось стать практически самым обсуждаемым автопроизводителем в мире. Свое название она получила в честь известного электротехника и физика Николы Тесла. Инвесторами компании являются основатели компании Google Ларри Пейдж и Сергей Брин, основатель платежной системы PayPal Элон Маск и основатель и президент компании eBay Джефри Сколл.

На сегодня в Калифорнии в компании Элона Маска числится 6 тыс. человек, а к концу года персонал компании вырастет еще на 500 человек. При этом стоит отметить, что до финансовых показателей мировых автогигантов компани еще работать и работать. Однако компания состоялась и продолжает развиваться. Когда компания только зарождалась, в среде автопроизводителей и экспертов к ней относились скептически. Успех компании сложился за счет хорошо продуманной стратегии и грамотному управлению. И ниже приведено пять причин, позволивших успеху Tesla состояться.

1. Эксклюзивные нагнетатели Автомобили Tesla не используют те зарядные устройства, что применяются в других электрокарах производства Nissan или BMW. Model S с мощными аккумуляторами заправляется электричеством в 16 раз быстрее, нежели большинство других электромобилей. Для зарядки батареи на 50% владельцу машины необходимо подождать всего 20 минут. В июне прошлого года компания продемонстрировала возможность перезарядки Model S путем автозамены батареи. Процедура замены занимает порядка 90 секунд, что в два раза больше, чем заправка полного бака аналогичного бензинового автомобиля. «Медленная» зарядка (20 минут для 50% заряда) батареи бесплатна, а быстрая замена обойдётся в $60-80.

2. Особый подход к производству В основе каждого электрокара находится стандартная платформа с установленной на нее батареей. К ней при помощи болтов и крепежных элементов «подключаются» остальные детали модели. Электродвигатель Tesla имеет в диаметре лишь несколько сантиметров, что позволяет довольно быстро его установить без лишних причин. Платформа от Model S может служить основой для большого количества автомобилей с разными типами кузова. Производители традиционных автомобилей обычно создают платформы из колесной базы и общего каркаса. Собрать готовый автомобиль на такой базе — довольно непросто. Каждая база применяется для производства нескольких моделей, а еще чаще — только для одной. Быстро осуществляемый выпуск новых моделей электрокаров на базе одной платформы и дешевая постройка завода по сборке автомобилей сулит компании огромные перспективы.

3. Мощная финансовая «подпитка» Tesla — производитель инновационных автомобилей, которым под силу изменить облик отрасли. Инвесторы по собственному желанию переплачивают за ее акции с расчетом на быстрое обогащение. За счет этого капитализация компании уже превысила отметку в $20 млрд. Для производителя дорогих штучных товаров это довольно высокий показатель. Компания также призналась, что от инвесторов было получено даже больше денег, чем нужно на текущем этапе развития. Имея такую силу капитализации, Элон Маск способен вкладывать в исследования и разработки необходимое количество денежных средств, не дожидаясь реинвестиций тех сумм, которые были получены из прибыли. Это делает развитие компании быстрым. 4. Недооценка компании конкурентами Автолюбители требуют от своих автомобилей как мощности и надежности, так и комфорта и экономичности. Так, большинство автопроизводителей обычно занижают показатели расхода топлива своих автомобилей в маркетинговых буклетах. В результате автомобилист может добиться заявленного уровня расхода топлива лишь тогда, когда он все время едет по трассе со скоростью 70–80 км/час на максимально высокой ступени трансмиссии. Tesla заявила, что ее батареи достаточно на 410 км пути, однако на практике оказалось, что водители могут добиться лучшего результата. Такая честность играет компании только на руку. Потенциальных покупателей подкупает данный фактор и они сами рекламируют друзьям машины, рассказывая о том, что они превзошли заявленные характеристики.

5. Уникальные методы раскрутки Компания Tesla не тратит деньги на ретрансляцию телевизионных роликов и на создание собственной дилерской сети для сбыта. Ей по душе строить на трассах уникальные шоурумы, где любой человек может зайти и сфотографироваться с машиной. При этом заказать нужный автомобиль можно в нужной комплектации прямо на сайте компании. Продвижением автомобилей своей марки занимается собственноручно основатель компании Элон Маск. Он очень любит спорить с журналистами и все эти скандалы только добавляют бренду популярности. Tesla также делает акцент на послепродажное обслуживание. Специалисты регулярно обзванивают потребителей и спрашивают, довольны ли они покупкой. Если у автовладельца появились проблемы, менеджер посоветует, как разрешить проблему.

Западу следует помнить, что России есть, чем себя защитить – Володин
Реклама