Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

05:24
Москва
18 декабря ‘24, Среда

Британцы выбрали лучшие автокомпании и модели

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Британское издание «What Car?» совместно с американским агентством «J.D. Power & Associates» провели исследование, по результатам которого были названы лучшие автомобильные марки и модели, исходя из мнения водителей из Великобритании. Победителями стали компании Jaguar и Lexus, набравшие в индексе «удовлетворенности» 808 баллов из тысячи возможных.

Всего удалось опросить 15,5 тысячи автомобилистов, оценивших 109 моделей в возрасте 1-3 года. Машины оценивались по огромному количеству критериев, таких как динамические характеристики, дизайн, доступные опции, комфорт, стоимость владения, надежность и качество сервисного обслуживания. Кроме указанных компаний, в топ-5 вошли компании Mercedes-Benz и Skoda, набравшие 801 и 800 баллов соответственно. Замкнул пятерку Volkswagen, который в прошлом году занял одиннадцатую позицию.

«Хонда», оказавшаяся в 2013 году на третьем месте, опустилась на шестую позицию. В результате, десятка лидеров выглядит следующим образом: Jaguar (808 баллов), Lexus (808 баллов), Mercedes-Benz (801 балл), Skoda (800), Volkswagen (791), Honda (789), Toyota (779), Kia (778) и Mazda (778).Средний уровень «удовлетворенности» британских водителей собственными автомобилями упал до 772 баллов с 776 баллов в прошлом году.

По 100-бальной шкале также были определены лучшие модели в своем сегменте. Лидирующие позиции достались Volkswagen up! (Городской автомобиль — 851 балл), Volkswagen Golf Plus (Компактный автомобиль — 843 балла) и Skoda Yeti (Компактный вседорожник — 828 баллов).

Среди моделей, набравших наименьшее количество баллов, числятся Ford Ka, BMW X1, Citroen C3, Alfa Romeo MiTo и Chevrolet Spark, занявшие 105-109 места соответственно. 76% водителей, купивших автомобиль в этом году, использовали для покупки Интернет (в 2013 году таковых было 73%). Владельцы машин в возрастной категории «от одного до трех лет» обращаются в сервис 3,1 раза в год. Лишь 58% из них обращаются непосредственно к официальным дилерам.

Большая часть жалоб британских автовладельцев связана с плохой работой систем вентиляции и кондиционирования машин.

Реклама