Согласно результатам ежегодного исследования удовлетворенности российских дилерских сетей работой с автокомпаниями, проводимого в рамках Конвенции отечественных автодилеров, компания «ММС Рус», которая является официальным импортером и дистрибьютором автомобилей Mitsubishi в России, второй год подряд заняла первую строчку среди зарубежных брендов.
Исследование проводится ассоциацией «Российские автомобильные дилеры» и британской аудиторско-консалтинговой компанией Ernst&Young. Эксперты затрагивают вопросы сотрудничества российского представительства автопроизводителя и официальных автодилеров: продажа новых автомобилей, послепродажное обслуживание, реклама, развитие дилерской сети и финансовых отношений, а также меры поддержки дилеров марки.
Глава «ММС Рус» Андрей Панков объяснил признание российского представительства Mitsubishi правильной стратегией развития бренда в РФ. Взаимовыгодные партнерские отношения со 140 дилерскими центрами Mitsubishi обусловлены ежедневной работой сотрудников компании по единому взаимодействию с автодилерами с учетом особенностей регионов, а также требований к удовлетворенности клиентов.
За первый квартал 2014 года в РФ было реализовано 22 тыс. автомобилей Mitsubishi с приростом в 14%. В топ-10 марка занимает 8 место. В 2013 году это было лишь 11 место (продано 79 тысяч автомобилей). На рынке новых автомобилей доля Mitsubishi составляет 4,6%.