Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

07:18
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Mercedes-Benz представил первую 9-ступенчатую АКПП

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Представлена первая девятиступенчатая гидротрансформаторная автоматическая коробка передач 9G-TRONIC для автомобилей премиум-класса. Модель Mercedes-Benz E 350 BlueTEC с данной трансмиссией станет самым экономичным представителем своего класса в сегменте машин с шестицилиндровым дизельным агрегатом. За счет высокого КПД запатентованной концепции трансмиссии расход дизельного топлива упал у автомобиля Е-Класса до 5,3 л на 100 км пути.

Автомобиль Mercedes-Benz E 350 BlueTEC оснащается новой АКП 9G-TRONIC, дизельным 252-сильным двигателем V6. Новые модели с девятиступенчатой АКП превзошли предшественниц по уровню потребления топлива и выброса CO2. Увеличенное количество ступеней повысило комфортабельность привода и позволили гораздо эффективнее конвертировать мощность двигателя в движение автомобиля. Также уменьшается частота вращения коленчатого вала двигателя, которая повысила NVH-комфорт и снизила шум автомобиля на величину до 4 дБ.

Преимущество автомобиля, оснащенного девятиступенчатой АКП, заключается в высоком КПД его коробки передач. Широкий диапазон передаточных отношений (9,15 при девяти передачах) обеспечивает уменьшение частоты вращения коленчатого вала. Кроме того, уменьшившееся время переключения и реакции трансмиссии сформировало максимально возможную скорость ее работы при отличной комфортабельности переключения передач. Новая АКП гораздо быстрее реагирует в спортивном режиме и в режиме ручного переключения передач.

При разработке новой АКП основной задачей являлось создание комфортабельности переключения передач. Именно она обеспечила обширный пакет мер, среди которых прямое управление трансмиссией, позволяющее ей быстро переключаться. Учитывая расширение диапазона передаточных отношений, девятиступечатая коробка передач позволяет ездить на более высоких скоростях при низких оборотах двигателя в условиях более высокого комфорта. Особое внимание было уделено компактным облегченным конструкциям. Появление двух передач и возрастание максимального передаваемого крутящего момента до 1000 Нм не потребовали больше свободного пространства, чем ее предшественница. Более того, ей удалось занять даже меньше места.

Россиян предупредили об опасных последствиях ОРВИ
Реклама