Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

08:19
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Как менялся Mitsubishi Lancer

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

15 февраля 1973 года на мировом рынке впервые появилась модель компании Mitsubishi Motors, получившая название Lancer. Изначально автомобиль задумывался как массовый седан небольших размеров, который станет последователем модели Colt. Кроме того, он должен был занять промежуточное положение между субкомпактом Minica и среднеразмерным седаном Galant. На тот момент никто и не догадывался, что эта модель станет одной из самых любимых и долгоживущих.

Первое поколение модели, обозначающееся как А70, предлагалось с тремя вариантами кузова — это были универсал, 2-дверный и 4-дверный седаны. Двигателей также было три: объемом в 1,2, 1,4 и 1,6 литров. Автомобиль обладал дисковыми тормозами и травмобезопасной рулевой колонкой, что в 1973 году являлось редкостью. С целью охраны окружающей среды производитель использовал оригинальную систему снижения токсичности отработавших газов Mitsubishi MCA, а также систему улавливания топливных паров и устройство сокращения выброса картерных газов.

Спустя два года появился 3-дверный хэтчбэк Mitsubishi Lancer Celeste (или, как его еще называют, Colt Celeste) с абсолютно переработанным кузовом. Работала модель на моторах объемом в 1,4 и 1,6 литров. Позднее линейка двигателей пополнилась еще и 2-литровым мотором. Автомобиль активно поставлялась на экспорт. Так, в США автомобиль был известен, как Plymouth Arrow, а в Австралии, как Chrysler Lancer Coupe. Обновлена модель была в 1978 году, когда ей достались угловатые фары и большие бампера. Автомобиль перестали производить в середине 1981 года, поскольку ей нашли замену в виде передне-приводной Cordia в начале 1982 года.

В 1979 году в Японии появилась модель Mitsubishi Lancer EX, которая являла собой третье поколение модели. Стилистика этого поколения была проработана итальянским дизайнером Альдо Сезано, которому удалось достичь высочайшего по тем временам уровня комфорта посредством элегантной отделки салона, удобных сидений, выполненных из полиуретана, и первоклассный кондиционер. На смену зависимой задней подвеске была выбрана 4-рычажная независимая. Салон стал в разы просторнее. Поначалу предлагалось, что линейка двигателей включит в себя только два мотора, объем которых составит 1,4 и 1,6 литра, но уже в следующем году автомобиль дебютировал c 1,8-литровым мотором, доступным и в атмосферном варианте, и с турбонаддувом. Для некоторых рынков был предложен Lancer 2000 Turbo, оснащенный 2-литровым 170-сильным двигателем.

Автомобили с задним приводом выпускались вплоть до 1982 года. Именно в этот год им нашлась замена в виде Mitsubishi Lancer Fiore, название которого с итальянского переводится как «цветок». Модель стала первым переднеприводником в семействе. Основой для уже четвертого поколения Lancer стал Mitsubishi Mirage. Кузов получил плавные обтекаемые формы, которые подчеркивали отличную аэродинамику автомобиля. Fiore отличался от предшественников внушительной площадью остекления и уникальными осветительными приборами. Что касается ассортимента силовых агрегатов, покупателям предлагались моторы объемом в 1,2-1,6 литра. Кроме того, были представлены двигатель 1.4 с турбонаддувом мощностью в 105 л.с.

В 1988 году автомобиль приобрел новую аэродинамичную форму кузова, которая была выполнена в стилистике модели Galant. Универсал производился на базе старой платформы, но был заключен в старый корпус, а на некоторых рынках его представляли как пятидверную версию Mirage. На территории Австралии модели продавались как Mitsubishi Lancer CA series, а начиная с 1990 года — как CB series. В Северной Америке автомобиль запомнился под названием Mitsubishi Dodge Lancer.

В 1991 году в рамках токийского автосалона был представлен Mitsubishi Lancer Libero. В 1992 году хэтчбек исчез из производственной программы и был сменен универсалом. В Японии 2-дверное купе стало известно, как Mirage Asti Coupe. Для Европы автомобиль был предложен с тремя двигателями — 1,3 и 1,6-литровыми бензиновыми, а также дизелем объемом в 2 литра. Все модификации работали вкупе с автоматическими коробками передач с электронным управлением и адаптивными «автоматами» Mitsubishi INVECS-4A/T. Модель по праву можно было называть лучшей в своем классе по уровню управляемости и топливной экономичности. Электрическая версия выпускалась под названием Libero EV и работала она на батареях NiCd

Шестое поколение — модель под названием Mitsubishi Eagle Summit. Этот автомобиль был представлены с двумя типами кузовов — седан и 5-дверный хэтчбек. Что касается универсала, он продолжал выпускаться в старой стилистике. Покупателю предлагалось сделать выбор из пяти двигателей, среди которых 16-клапанный 1,6-литровый мощностью в 124 л.с. и 1,8-литровый дизель мощностью в 60 л.с. Нестандартная версия Lancer 1.3 работала на карбюраторном 69-сильном моторе, а другие бензиновые двигатели оснащались системой впрыска топлива.

Далее последовало семейство Mitsubishi Lancer Evolution, появившееся на основе версии GSR, на которую был установлен 1,8-литрровый турбомотор 4G93 мощностью в 195 л.с. и полноприводная трансмиссия от Galant VR-4. На японском рынке предлагалась также версия с самым маленьким 1,6-литровым V6.

Весной 2000 года на территории Японии был представлен Mitsubishi Lancer Cedia. Название модель получила от слов Century Diamond, что с английского «бриллиант века». Европейский дебют автомобиля состоялся в августе 2003 года в рамках московского автосалона. Его габариты увеличились. Кроме того, он предлагался с кузовами седан и универсал. Основным отличием машины от японской версии являлось оформление передней и задней части кузова автомобиля, отсутствие полного привода, дешёвая отделка салона и автоматическая (CVT) трансмиссия. Гамма моторов состояла из бензиновых версий объемом в 1,3, 1,6 и 2,0 литра.

Спустя три года миру предстал Mitsubishi Galant, представляющий из себя седан бизнес-класса. В 2008 году производитель заменил модель новым рестайлинговым вариантом с измененным внешним видом и элементами интерьера. Салон вырос в размерах, предоставив гораздо больше пространства для ног пассажиров и над головой. При разработке данного авто особое значение придавалось соблюдению стиля и наличию хороших аэродинамических характеристик. Модель обладает высоким уровнем пассивной и активной безопасности.

Наконец, в 2005 году Mitsubishi Motors Corporation продемонстрировала два концепта, коими стали Concept-cX (премьера состоялась на токийском мотор-шоу) и Concept-Sportback (Франкфуртский автосалон). Эти модели легли в основу нового Lancer, официально представленному в начале 2007 года в рамках автомобильного шоу в Детройте. Новый Lancer оснащен разработанным Mitsubishi безопасным кузов следующего поколения RISE. Есть и полноприводная версия — автоматически подключаемый полный привод был позаимствован у Outlander XL.

В завершение стоит отметить, что Mitsubishi Lancer является самой угоняемой иномаркой на территории России.

Россиян предупредили об опасных последствиях ОРВИ
Реклама