СМИ на днях удалось выследить на ходовых испытаниях прототип серийной версии концептуального кроссовера Concept X5 eDrive plug-in-hybrid.
Внешность новинки отличается от шоу-кара Concept X5 eDrive plug-in-hybrid, премьера которого состоялась в рамках последнего франкфуртского мотор-шоу другим цветом экстерьера, обновленным дизайном колесных дисков, переднего бампера, а также рейлингов на крыше. К сожалению, о салоне пока ничего неизвестно.
Силовая установка серийной модели аналогична продемонстрированному на франкфуртском шоу концепт-кару — это 4-цилиндровый турбированный бензиновый 2-литровый мотор и 95-сильный электродвигатель, работающий от литий-ионного аккумулятора. Силовая установка агрегатирована с автоматической коробкой передач.
В чисто электрическом режиме вседорожник способен преодолеть 30 км, развивая максимальную скорость до 120 км/ч. В комбинированном цикле расход топлива на 100 км пробега составляет 3,8 л (уровень выбросов вредных веществ — 90 г/км). До дилеров серийный BMW X5 eDrive доберется за ближайшие пару лет.