Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

21:30
Москва
21 ноября ‘24, Четверг

IBM назвала пять инноваций, способных изменить нашу жизнь

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Корпорация IBM опубликовала 8-й ежегодный прогноз «IBM 5 in 5», посвященный пяти инновациям, которым под силу за ближайшие 5 лет повлиять на нашу жизнь. В списке представлены инновации на основе принципа приобретения знаний: с помощью когнитивных систем следующего поколения компьютеры смогут взаимодействовать с людьми в более естественной манере. Появление инноваций станет возможным за счет объединения облачных вычислений, технологий обучения и средств безопасности. Прогноз «IBM 5 in 5» был составлен на базе рыночных трендов, социальных процессов и разработках исследовательских лабораторий IBM.

1. Классная комната для помощи в обучении Одна из глобальных мировых проблем — недостаточный уровень образования. Двое из трех человек не имеют среднего образования. Классная комната позволит работникам системы образования получше узнать каждого ученика персонально и составить для него отдельное расписание – от детского сада до университета. Учителя смогут получать информацию обо всех результатах тестирования, поведения и посещения обучаемого. Система предложит каждому ученику конкретные шаги по преодолению имеющихся сложностей.

2. Лечение с учетом особенностей человеческого ДНК Несмотря на прогресс в исследованиях и методах лечения, количество регистрируемых случаев заболевания раком выросло на 10%, начиная с 2008 года. Болезнь поражает 14 млн человек в год и уносит жизни 8,1 млн. В ближайшее время развитие аналитики данных и облачных когнитивных систем позволят врачам правильно диагностировать рак и разрабатывать персонализированные планы лечения болезни для миллионов пациентов по всему миру. IBM уже работает в этом направлении, сотрудничая с партнерами в области здравоохранения.

3. Реальные магазины вновь станут популярней виртуальных В прошлом году мировые онлайн-продажи составили $1 триллион и на данный момент они постоянно растут. Традиционные магазины ограничены данными, которые они могут получить при персональном взаимодействии с клиентами. Однако в следующие пять лет технологии вернут магазинам популярность. Продавцы воспользуются преимуществами совершения покупок в физических точках продаж, чтобы создать потребительский опыт, не повторяемый в интернет-магазине. Дополненная реальность и облачная платформа Watson предложат покупателям новый формат покупок в магазине. Физические точки продаж превратятся в те места, которые подстраиваются под каждого посетителя.

4. Всемирная паутина будет защищена «цифровым стражем» На сегодняшний день каждый из нас обладает массой аккаунтов и мобильных устройств, при этом системы безопасности по большей части разрознены, а персональные данные уязвимы. В прошлом году 12 млн жителей США пострадали в результате действий мошенников. Традиционные средства обеспечения безопасности пользователей комплексной защиты от результатов деяний злоумышленников не предоставляют. Спустя пять лет каждый обзаведется личным «цифровым стражем», сравнивающим контекстные, ситуационные и хронологические данные для аутентификации пользователя на всевозможных устройствах.

5. Жители смогут получать помощь от города, в котором живут К 2030 году в большинстве развивающихся городов будет проживать 80% населения планеты, а еще спустя 20 лет 7 из 10 человек станут городскими жителями. Через пять лет города в режиме реального времени смогут оценивать миллиарды процессов. Города и городские власти поймут и систематизирут новую информацию, которая будет получена от жителей. Мобильные устройства и социальные сети – прямой путь к налаживанию взаимодействия с городскими властями. Такая концепция развивается в Бразилии, где исследователи работают над краудсорсинговой платформой, в силах которой позволить горожанам обращать внимание администрации на отсутствие необходимой инфраструктуры для людей-инвалидов. Подобные платформы будут использоваться и с целью распознавания ключевых проблем города.

Россиян предупредили об опасных последствиях ОРВИ
Реклама