На автосалоне в Токио был презентован спортивный кроссовер LF-NX Turbo. Турбомотор LF-NX объемом в два литра предоставляет возможность достичь динамических характеристик при минимальном расходе топлива. Он станет первым среди двигателей с турбонаддувом, которыми будут оснащены модели Lexus.
Новый LF-NX Turbo получил яркий дизайн с весьма отличительными чертами снаружи и внутри. Фирменная решетка радиатора с черным ячеистым узором получила дымчатую хромированную окантовку. Под решеткой расположилась полоска воздухозаборника, а в нижней части переднего бампера — матовый хромированный спойлер, подчеркивающий спортивные качества и низкий центр тяжести модели. Вертикальные воздухозаборники по бокам выполнены в глянцевом черном цветовом решении с черным ячеистым орнаментом. Колесные арки получили глянцевое покрытие, а верхняя часть молдинга — матовое хромированное.
Стоит отметить заниженный бампер, подчеркиваемый протянувшимся по всей ширине кузова аэродинамическим диффузором с матовым хромированным покрытием. К нему примыкают хромированные выхлопные трубы, форма которых отсылает к вертикальным воздухозаборникам. Турбоверсия оснащена легкосплавными дисками агрессивного дизайна и 20-дюймовыми шинами 255/50 R20.
Концепт работает на первом за всю историю Lexus бензиновом двигателе с турбонаддувом. Агрегат объемом в 2 литра обладает комбинированным впрыском топлива D-4S с форсунками с веерным распылением. Системы сочетаются с выпускным коллектором и турбокомпрессором. Выпускной коллектор оптимизирует температуру выхлопных газов и позволяет достичь хороших динамических характеристик. Конструкция турбокомпрессора позволяет эффективно работать в широком диапазоне оборотов двигателя.
Динамические возможности турбомотора находят свое отражение в оформлении интерьера. Все приборы, экран навигационной системы, потолочные и дверные панели получили подсветку красного цвета.