Компанией Opel официально представлено обновленное семейство Insignia, дебют которого запланирован на осень, к Франкфуртскому автосалону.
Перелицованный автомобиль отличается новым оформлением передней части кузова, у которой появилась более крупная решетка радиатора, новые фары и бампер. Изменению подверглись даже задние фонари, которые стали крупнее, а также крышка багажника и задний бампер.
Интерьер автомобилей обновился еще заметнее: теперь у Insignia новый руль, приборная панель и дисплей бортового компьютера. Центральная консоль осталась прежней архитектуры, однако на ней появились новый блок климат-контроля и сенсорный дисплей мультимедийной системы диагональю в 8 дюймов. Управлять навигацией и другой бортовой электроникой можно с помощью сенсорной панели-тачпада, который находится перед центральным подлокотником. Он позволяет вводить буквы и цифры, а также выбирать пункты меню.
В шасси было перенастроено рулевое управление и подвеска, а также уменьшен уровень вибраций и шумов. Гамма моторов пополнилась двумя бензиновыми агрегатами SIDI: 2-литровый с мощностью в 249 л.с. (400 Нм) и 1,6-литровый с мощностью в 170 л.с. (260 Нм и 280 Нм в режиме Overboost). Оба агрегата доступны с 6-ступенчатой «механикой» и 6-ступенчатым «автоматом» нового поколения. 2-литровый агрегат будет предлагаться и в полноприводной версии.
Линейка дизелей обзавелась новым 2-литровым агрегатом: с одним нагнетателем он способен развить 120 л.с. (320 Нм) и 140 л.с. (370 Нм). При этом, он расходует 3,7 литра топлива на 100 км, а в битурбо-версии мощность агрегата составляет 195 л.с. (400 Нм).
Сроки появления обновленного семейства Opel Insignia в России не сообщаются.